Уже был поздний вечер и все (почти) ушли домой.
Ацуши,ты уже закончил?- К
Ну...не совсем, а что?-Ацу
Ну тогда я пошёл, а ты не забудь двери закрыть-К
Х-хорошо-Ацуши мило улыбнулся, на что Куникида немного покраснел.
Ладно я ушёл-Куникида закрыл двери.
Блин,надеюсь что он не заметил...-сказал Куникида и прикрыл лицо рукой.
Жарко...-КЧто с ним случилось?...он покраснел, это очень мило)- сказал Ацуши и очень покраснел.
Блин хватит о нём думать!-АцуАцуши наконец то закончил роботу которую поручил ему "скумбрия".
Фух, наконец то домой)-Ацуши
Ацуши запер дверь и ушёл.
Pow. Куникида.
Я решил не сразу пойти домой поэтому пошёл в парк посидеть на скамейке и отдохнуть от "скумбрии". Я сёл на лавочку и не заметил как провалился в царство Морфея....
Pow. Ацуши
Обожаю ночной город он такой красивый. Я решил пойти в парк посмотреть на луну. Когда я шёл по парку увидел знакомый силуэт и решил подойти и там был...Куникида? И похоже что он спал боже он такой милый^^ но я решил его всё таки разбудить.Куникида просыпайтесь, вы в порядке?-Ацуши начал трусить Куникиду за плече и он открыл глаза.
Ацуши? А что ты здесь делаешь?-К
Ну я решил погулять и увидел вас, решил подойти и вы спали .
Ясно, спасибо что разбудил а то спал бы здесь до утра)-Сказал Куникида и улыбнулся.
А-а н-не з-за ч-что)-ответил Ацуши и залился красной краской.
Ладно, раз уж мы здесь давай я тебя проведу домой, всё равно мы рядом живём)-К
У-угу-Ацу
Pow.Куникида.
Почему он так смущается? Но всё таки он такой милашка,хочется обнять его и не когда не отпускать)
Ладно, пойдем-Я взял его за руку и зашагал в сторону нашего общежития (можно так сказать ,наверное).
Pow. Ацуши
Его ....его рука такая тёплая,сильная и в тоже время нежная ...
Вскоре мы дошли до общежития и я....
Поцеловал его в щеку...и убежал.Блин, как же стыдно ! Зачем я это сделал!?-Ацу
Но было уже поздно и я не могу уже думать ведь очень устал поэтому я просто лёг спать и всё....
Pow.Куникида
Когда мы пришли к общежитию Ацуши резко остановился, я сначала удивился но потом он подошёл ближе .....и поцеловал меня в щёку!?
Но потом он убежал....и я даже не успел нечего сказать...
Я дотронулся до того места где он поцеловал меня и улыбнувшись зашёл к себе домой и лёг спать .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Ацуши
FanfictionАцуши как маленькая принцесса в которую влюблено всё агенство и ПМ