Итак,как я уже говорила,любимые друг другом сестра и брат расстались,а родителям было совершенно всё равно на их чувства. Лин, когда приходила домой со школы,часто плакала. Так продолжалось 2 недели. По началу мама пыталась утешить дочь и как-то обьяснить ей всё. Но потом поняла,что это безуспешно.
Потом жизнь по-немногу стала налаживаться,но раны на сердцах детей всё же остались.
Кстати Лин не знала никакой информации о брате и отце,не знала в какой город они переехали,не общалась с ними в соц.сетях,т.к. доступ был перекрыт и даже не знала их телефонные номера.
...Так прошло долгих 4 года. Всё это уже как-то утихло,уладилось. Лин и её мама стали жить как обычные мама и дочь-подросток. Вообщем всё как у всех.
...В школе у Лин начались летние каникулы,она была рада.
Первые три дня она провела с подругами,а потом уехала в лагерь.
13 июня 2013
После прогулки детям разрешили посмотреть телевизор. Как только они его включили,сразу же появился канал,где показывали выступление BTS с песней "No More Dream". На всех каналах было либо выступление,либо новости о BTS.
- Вау,вот это новость! Новые певцы,с виду прикольные.-сказала Ли.
-Ага,согласна с тобой. Клёвая группа.-сказала Ши.
-Мне тоже нравится...-сказала я.
"Хмм...лицо одного участника мне кажется знакомым...но только откуда?"
Эти мысли иногда бродили по голове Лин,но она особо не заморачивалась....Вот уже через день новый учебный год,а значит и день рождения Лин(01.09.2002)
Лин была в предвкушении. Ей всегда нравилось начало осени из-за др.
Также она узнала,что у Чонгука др тоже 01.09 и была этому рада. Эта дата тоже показалась ей знакомой,но она решила не обращать на это внимания,ведь завтра такой день! 13-летие.Вот настал праздник Лин. Мама подарила ей кучу сладостей,новую костюм и байку и наушники Air Pods. Лин была очень рада и благодарила маму от всей души.
Но на её др случилась одна неприятность.
Мама собрала всех родственников Лин,чтобы отметить её др. Лин захотела пойти в свою комнату,послушать музыку.Мама согласилась,ноисказала не больше 15 минут.
Лин стала слушать полюбившуюся ей группу BTS. Но совсем не уследила за временем! Через 25 минут в комнату зашла её мама. Стала звать Лину,но она естественно не услышала,т.к. была в наушниках+задремала слегка,песни Bangtaнов успокаивают. Мама посмотрела,что она слушает их и пробудила Лин. Она тут же проснулась и увидела,что мама капается в её телефоне.
-Мам,что такое?
-Это ты у меня спрашиваешь? Это я у тебя должна спросить! Кто это такие? Чего ты на мужиков взрослых смотришь?
-Мам,ты чего? Это просто наша корейская группа!
-Чтоб больше их не слушала,а то накажу! А сейчас отпишись от этой группы,где всё слышала и марш к гостям в зал!
Лин только вздохнула,и нехотя и с испорченным настроением пошла в зал.
Воспитывала мама Лин строго после расставания с сыном и мужем.Да и многое в ней изменилось,не только характер и нервы. Но она,к сожалению,ничего не собиралась с этим делать.
"Мама явно что-то от меня скрывает,но что? Надо как-то поскорее это узнать,иначе,думаю,будет хуже..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый братик Чонгук)❤
FanficИстория одной девушки,которая до 8 лет жила с мамой,папой и любимым братом Чонгуком,которого была младше на 5 лет. Им всегда вместе было хорошо,они любили друг друга,наверное,даже больше чем мать и отца.Но родители решили всё за них... Вскоре роди...