Глава 6

119 10 10
                                    

Автор
Всё стало налаживаться. Адди решила извиниться перед Мелоди ведь, она новенькая и не понимала что делает.
-Простите меня, я не хотела чтобы у вас что-то произошло из-за меня.
-Да ничего, мы и сами виноваты за то, что рассказали про тебя.
-Я уже сдала книгу и больше не буду колдовать. Просто понимаете, раньше со мной никто не хотел дружить, потому что я странная для них из-за внешности, а тут вы сами за мной бегали, так сказать, и я зачем-то заколдовала Зеда. Я надеюсь, что теперь всё хорошо, конечно, мне было больно после того, как Зед вернулся к тебе, мой папа чуть не убил его, я вовремя спасла, но я это заслужила. У меня была история с парнем, он меня предал и поэтому я с осторожностью относилась к вам. Но теперь я поняла свои ошибки. Простите ещё раз!
-Всё хорошо, мы друзья, я рада этому)

На следущий день Зед пригласил Адди на свидание.
-Милый, я так тебя люблю ❤
-Я тоже Адди) 😘
Они снова сидели в том самом кафе. Потом пошли гулять по улице. Затем забрались на крышу одного дома и смотрели на закат. Они поцеловались. Это было романтично.
Автор
Надеюсь, вам понравилось, возможно, короткое, но я не хотела чтобы главы были длинными. Ещё я решила поменять местами фанфики первый про Баки и Элизу, второй про Адди и Зеда, хотя, выходили изначально в другом порядке.
Немного о том, что стало с героями.
Баки и Элиза также остались парой, Мелоди нашла своего человека, вообщем, всё хорошо.
Я решила отойти от темы фанфиков, и сейчас пишу историю, совсем иную, чем были предыдущие. Я очень вдохновилась другими историями и их писателями, ставьте звёздочки, комментируйте, мне это очень важно, всех обняла!
Ваша Victory 💕

🎉 Вы закончили чтение Любовь Победит Всё 🎉
Любовь Победит Всё Место, где живут истории. Откройте их для себя