Автор
Аддисон решила, что иногда будет следить за Зедом, чтобы удостовериться, что он её любит.
POV Аддисон
Да, это безумно отвратительно то, что я не доверяю своему парню, но как говорится "доверяй, но проверяй". Поэтому я должна узнать правду.
POV Зед
Блин, я влюбился в другую. Как так. У меня такая каша в голове, вообще не соображаю, как сказать Аддисон, что сказать Мелоди, что подумают другие. Как же всё сложно. Ладно, пойду к Мелоди, я должен признаться.
Стук в дверь.
-Мелоди, это я, Зед, открой дверь.
-Сейчас, уже бегу!
Родители не стали перечить.
-Привет, чего хотел?
-Привет, я хотел сказать что ты мне нравишься....
-Я? Тебе? Ххаза, смешная шутка Зед, прям настроение поднял 😹😹
-Но я не шучу...
-Да ладно, не шутишь?
-Не шучу.
Он взял её лицо в руки и посмотрел прямо в глаза. Глазами полной надежды. Он нежно поцеловал её.
-Теперь веришь?
Она стояла в шоке, она не могла поверить, но кажется Зед ей тоже нравился, но она не могла этого понять раньше. Родители всё это увидели и рванули туда.
-Что это ты делаешь?
-Ээ.. Простите, я не удержался, просто ваша дочь мне очень нравится.
-Мам, я тоже его люблю ❤️
-Не может быть, тебя полюбил зомби?
-Да, это так.
-Мы очень рады, но смотри нам Зед, если ты обидишь нашу девочку, тебе не сдобровать, следи за ней.
-Понял.Автор
Всю эту картину видела Элиза и Аддисон. Эля с одного края, а Адди с другого, но они не видели друг друга. Но потом пошли в сторону дома Мелоди и столкнулись.
-Ты чего тут, Адди?
-Я решила последить за Зедом и тут такое. - говорила сквозь слёзы девушка.
-Ничего, я с ним поговорю.
-А ты чего тут делаешь?
-Тоже, что и ты.
И они ушли.
-Как он мог так поступить со мной, мы встречаемся всего пол года. Я делала всё, чтобы нам было хорошо, но этого мало.
-Мне кажется, здесь что-то не так, он не мог так сделать.
-Знаешь, с виду Мелоди кажется невинной, но на самом деле, кто она такая?
-Мы должны это выяснить!
-Согласна.
-Завтра начинаем!
Так девушки решили узнать, кто такая Мелоди.На следущий день. Зед проснулся с улыбкой на лице. Он вспомнил тот поцелуй, и был счастлив. Но теперь второй сложный шаг, надо сказать всё Адди.
Тем временем Эля и Адди следили за Мелоди. Они узнали, что она приехала из Мирбука. Она такой же подросток как и они все, не считая внешности. Так же узнали, что у неё есть магические способности разные, и телепатия, гипноз, перемещение предметов мыслями и многие другие. Сейчас, когда она была у себя в комнате, она шептала какое-то заклинание из книги.
-Ах вот оно что!
-Значит, она не простая овца!
-Вот значит что, она могла заколдавать Зеда!
-Привет!!-заорал неожиданно Баки.
Девушки вздрогнули.
-Баки, ты чего так орешь?
-А вы чего тут делаете?
-Ничего, милый)) - она натянула улыбку.
-Эля, не лги.
-Ну...
-Во-первых, привет.
Эля обняла Баки, а Адди поцеловала его в щеку.
Они рассказали, что происходит с Зедом и про Мелоди.
-Так, я сейчас задам этому щенку!
-Нет, стой не надо!
-Милый, не надо, поверь, мы сами справимся. - сказала Эля.
Адди попрощалась со всеми и пошла домой. Баки и Элиза пошли в ближайшее кафе.
POV Аддисон
Я ушла, потому что мне нужно было привести свои мысли в порядок. Я недавно узнала, что мой парень целует другую, родители в последнее время ссорятся, Бри уехала отдыхать и мне не с кем поговорить. Я должна отдохнуть от всего этого, я должна оградить себя от них на какое-то время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Победит Всё
Fiksi PenggemarЯ решила написать фанфик об отношениях Аддисон и Зеда. Что же произойдёт у них?