–Ву Джен, нам с папой надо кое-что тебе рассказать~начала мама.
–Хорошо, я вас слушаю.
–Кароче, у тебя есть старший брат и он сейчас живёт в Сеуле(забыла сказать, я живу в Пусане), и ты должна переехать к ним у туда уже сегодня, так как ты будешь учиться продолжать там.
–Что, правда?!~радостно воскликнула я~но я как я там его найду, я даже его имени не знаю.
–А вот это для тебя будет сюрпризом, так что давай беги собирай вещи, у тебя через два часа самолёт.
–Как? Уже? Всё я побежала.*В аэропорту*
–Позвони, как долетишь, обязательно!~говорила мама на прощанье.
–Хорошо, обещаю!
–Всё, иди давай, а то опоздаешь~ сказала мама и поцеловала меня, а следом был папа.
–Я буду по вам скучать, очень сильно, люблю~сказала я и села в самолёт.*В Сеуле*
Когда я вышла из самолёта и зашла в аэропорт, то сразу увидела табличку с моим именем и решила подойти.
–Ты Ву Джен?
–Да-а, а вы...
–Я Шивон, ваш водитель, я отвезу вас домой.
–Хорошо.
И мы сели в машину Шивона и он отвёз меня домой к брату, как я поняла, но когда я приехала, то увидела перед собой двухэтажный дом.*у брата такой большой дом, зачем ему такой?*
Я вышла из машины и прошла в дом.
–Я сейчас уеду, а ближе к обеду придёт твой брат.
–Хорошо, а где моя комната?
–На втором этаже, третья комната.
–Спасибо, досвидания.
Когда Ши Вон ушёл, я прошла в свою комнату, но когда я туда зашла, то была в огромном шоке, ведь комната выглядела, как комната моей мечты, даже плакаты есть. Я разглядела комнату, разложила вещи и когда я захотела прилечь на кровать, то входная дверь открылась и я услышала мужские голоса и такие знакомые, но никак не могла вспомнить где их слышала. Я решила спуститься и когда я спустилась в низ, то я была в ещё большем шоке, ведь передо мной стоят самые настоящие AB6IX. ААААААААААААА. Если это сон то разбудите меня.
–Эй, кто ты и что ты тут делаешь~спросил меня Мин Юнмин.
–Я..я...
–Ребят, я забыл сказать, что ко мне приедет сестра~сказал Ву Джин
–Чего?!~сказали остальные четверо ребят и я одновременно.
–Вот это поворот!~сказала я и вместе со мной Джон Вун и мы рассмеялись.
–Ну ладно, давайте пройдём в гостиную и познакомимся~сказал брат и мы прошли в зал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат айдол?
FanfictionЭтот фф я решила написать по группе AB6IX(найдёте в интернете). Надеюсь вам эта группа понравится так же как и мне. Хорошего вам прочнения этого фф. 안녕!