Туль(2)

142 5 3
                                    

После того как все прошли в гостиную, мы начали знакомство.
–Думаю ты про нас уже знаешь, а вот мы про тебя ничего не знаем, так что начинай~сказал Юнмин.
–Хорошо. Меня зовут Пак Ву Джен, мне 15 лет, я прилетела из Пусана, живу в обычной семье и хожу в обычную школу, есть лучшая подруга и друзья тоже, у меня очень не простой характер, так что меня могут не все понять, у меня есть любимые группы-это BTS(да, да, я ещё фанатка BTS), BlackPenk, ну и конечно же вы. Что же ещё....ну...я сегодня узнала, что у меня есть брат и переехала в Сеул, чтобы продолжить учиться.
–Ого, а кто твой биас?~спросил Донхён.
–Ну а вот этого я вам не скажу!
–Ну скажиииииии, пожалуйста~сказали они все вместе и показали эгьё, как же это мило, ну не могла же я сказать, что мой брат был биасом. Скажу ему , когда будем на едине.
–Нет, всё равно не скажу!~сказала я и ушла в свою комнату.
*После ухода Ву Джен*
–Ну блин, мы никогда не узнаем, кто её биас~проныл Дэхви.
–Не ной, и так голова уже болит~сказал Ву Джин и ушёл к себе(точнее к сестре)
*Стук в дверь*
–Можно~спросил Ву Джин и прошёл ко мне в комнату.
–Да, ты что-то хотел?
–Да...вобщем....кароче, я хотел сказать, что....можно мне сегодня остаться с тобой на ночь?
–Фуух! Я уже подумала, ччто что-то случилось, ну конечно можно, оставайся. Я не против.
–Спасибо~сказал он и обнял меня, ну а я в ответ. Ну а что, всё таки не виделись вообще в жизни~давай что-нибудь посмотрим, а то скучно как-то.
–Ну ок!
И так мы смотрели фильмы, мультики и дорамы до самого вечера, а потом легли спать. Ву Джин конечно же лёг со мной и я не была против. И в обнимку мы уснули.


Простите, что такая маленькая глава, но я обещаю, что следующая будет длинный. Всех люблю и обнимаю.
Пока, пока.
안녕하세요!💗❤️😘

Мой брат айдол?Место, где живут истории. Откройте их для себя