Глава 1

1K 25 2
                                    

Ким Тэхён- омега с запахом вишни. Во время, в котором живёт Тэ, этот запах слишком будоражит альф, поэтому ему приходится скрывать свой запах, дабы не влипнуть в проблемы. Папа Кима, погиб при рождений ребёнка, за это отец ненавидел его, всячески издевался, избивал. Он очень сильно пил что бы заглушить ту боль, которую он ощущал при виде сына, который слишком напоминал ему мужа. Именно из-за всего этого у Тэхёна был только один друг- Чимин. Нет истинного 

Пак Чимин- омега с запахом булочек с корицей. Родители Чимина были бизнесменами, у них была сеть ресторанов. Чимин не видел в этом ничего такого. Очень переживает за Тэ, и хочет что бы тот быстрее нашел альфу, ведь сам об этом ооочень мечтает. Нет истинного 

_______________________________________________________________________________

Утро. Тэхён проснулся в хорошем настроении, а это значит что отца нет дома. Он смог спокойно выйти из комнаты и сделать все что делают утром. Одежды у него особо много нет, только та что он покупал на собственные деньги. В итоге он одел массивную черную байку за которой не было видно результатов побоев, обычные черные джинсы, кроссовки и  так как было холодно пальто.

-Неужели я смогу выйти из дома без побоев?- он говорил сам с собой. Тэ чувствовал что что-то не так, но не предал этому большое значение.

Он вышел из дома, и пошел в сторону института, по пути он встретил Чимина, ну как встретил Чимин налетел на него сзади и повис что то крича.

-ТэТэ, ты решил сегодня не пить таблетки от запаха?- Чимин знал какой запах у Тэ, поэтому сразу понял что не так.

-Черт- Ким только вспомнил что забыл выпить таблетки, да и течка скоро- ЧимЧим, что же мне делать?- Он уже чуть не плакал.

-Не переживай, вдруг истинного встретишь, не всё же время запах скрывать- Пак и в правду не понимал зачем постоянно скрывать запах, так ведь истинный тебя не найдет, он совершенно не помнил о том что Тэ не рвётся найти истинного.

-Ладно, но если что будь рядом- Ким очень боялся, ведь уже сейчас альфы слишком много обращали на него внимание. Но в этот раз не из-за смазливого личика омеги, но и из-за запаха.

-Пошли, опаздываем- Чимин взял его за руку и потащил ко входу в институт- Совсем забыл, сегодня придут новенькие, надеюсь они красавчики.

Тэ ничего не ответил, он не особо в этом заинтересован.

Войдя в здание, они пошли в свой кабинет. Они вдвоем сели на последнюю парту у окна, и Тэ полностью погрузился в свои мысли смотря в окно. Даже после звонка он не очнулся, но когда зашел классный руководитель, он перевел взгляд с окна на учителя.

-Здравствуйте класс- поздоровался учитель- Сегодня у нас пополнение- он подошел ближе к учительскому столу.- Входите.

После приглашения учителя в класс вошли двое парней. Альф. Один из них был не высокого роста, мятными волосами, от него исходил приятный запах мяты. Он со своим другом вальяжной походкой вошли в класс и стаи на против учеников. Второй был выше, с темными волосами которые немного завивались на конце, карие глаза в которых можно утонуть, спортивное телосложение и шрамик на щеке. 

-Прошу, представьтесь- нарушил тишину учитель.

-Мин Юнги, этого достаточно- помолчал секундну и добавил- лучше вообще не как- мятно=волосый ухмыльнулся. Я почувствовал что кто то очень сильно сжимает мою руку

-Чимин, больно- я отдернул руку и глянул на эту булку.- эй, ты чего?

-Один из них мой истинный- тихо прошептал он н6е отводя взгляда от мятного, который так же в упор смотрел на мою булку. Я рад за него.

-Меня зовут Чон Чонгук- заговорил второй- Могу стать вашим папочкой- Тот тоже ухмыльнулся, а половина класса, которые были омегами завизжали. Все кроме Чима и ТэТэ.

-Кхм, кхм- учитель немного опешил от таких представлений- Можете сесть за ту парту- учитель указал на парту что была перед ТэТэ и Чимином.

Эти двое прошли за неё, уселись и сразу обернулись к омегам.

-Ну привет булочка- Юнги ухмыльнулся реакции Чима, ведь тот сидел весь красный

-Чимин- очень тихо сказал булка.

-Что?- Юнги прыснул от смеха но сдержался- Чимин ты все равно будешь булочкой.

Пока эти двое вроде как мило болтали, Тэхён почувствовал запах шоколада. Вот черт, Чимин похоже накаркал. Он медленно поднял глаза на новенького, который в упор пялился на него.

-Медленно же ты соображаешь- эти слова дали Тэ очухаться- А ты красивый.

-А ты нет- Тэхён знал чо врать не красиво, но Чон начинает его бесить.

-Тише вишенка, тише. Не хочу что бы наше знакомство начиналось с наказания.- Чон поднес указательный палец к губам Тэ. Этот жест означал что слишком громко уж он возмущается.

-Господи как же ты бесишь- Ким откинулся на стул, что бы быть как можно дальше от Чона.

тихий вопль.Место, где живут истории. Откройте их для себя