Пролог

22 2 0
                                    

Хм... С чего же всё началось, может с ненависти что поселась в сердце, а может с зависти к собственному создателю или же из-за гордости, благодаря которому она посчитала себя выше своего творца... А давайте не будем гадать и сразу же перенесемся к истокам...

Белая бесконечная пустота, где нету ничего, но даже здесь есть свои жильцы - это любимчики творца, как по его мнению идеальные существа, что играют роль богов в его незамасловатой вселенной. Эти создания делятся на два типа Боги и Падшие Боги. Боги и Богини являлись создателями, они изменяли недочёты творца или добавляли в вселенную недостающие части, могли дать жизнь, иногда помогали творцу с новыми созданиями. Падшие Боги и Богини были разрушителями, беспощадно уничтожая ошибки мира или уже не интересных давно забытых созданий. Эти две стороны были как инь и янь, несмотря на противоположности они жили в мире. Что-то мы немного от истории отошли... Несмотря на пустоту в этом месте есть два огромных храма, вокруг которых находится довольно больших размеров лес. Недолеко от храма Падших Богов в лесу, было одно дерево, оно проростало прямо над обрывом, где в самом низу был бурный поток реки. На самом краю ветки сидела кошка цвета угля с ярко малиново-розового цвета глаз, которые немного светились. Кошечка сидела и смотрела в даль где лес превращается в пустоту, несмотря что тут всё белое, творец создал в их так называемом раю день и ночь для удобства. Глаза кошки посмотрели на солнце, которое внеторопях стремилось скрыться за лесом. Вокруг стояла тишина, лишь иногда если прислушаться можно было услышать журчание реки в низу обрыва и ели заметный шелест листьев из-за ветра, но всю эту идилию прервал шелест листьев сзади и чьи-то шаги. И вот из кустов выходит девушка лет 20 в белой заправленой в чёрные джинсы рубашке и такого же цвета кеды, на голове была чёлка, которая закрывала глаза, но не мешала видеть их обладательнице, волосы были чуть длиннее плеч цвета угля, а кончики как будто испачкали в саже. Кошка сразу же обратила внимание на гостью и спрыгнув с дерева стала человеком. Выглядела она как девушка лет 16, с угольными волосами заплетённые в хвостик и платеце малинового чуть персикого цвета.
- я так и знала что найду тебя здесь, - сказала гостья.
- а я разве пряталась чтобы искать меня, - ответила девица.
- эх ладно проехали.. Они (ударение на "и"), я пришла по делу.
- ох, неужели моей старшей сестрице нужна помощь, - сказала обладательница имени Они.
- ха-ха, очень смешна, - саркостично ответила собеседница, - ну так вот, там тени снова разыграли...
- ну так иди и утихамерь их, я не должна решать твои проблемы, Хеми! - не дав договорить сестре сказала Они и отвернулась снова смотря на солнце, которое продвинулись к так называемому горизонту.
Хеми не смотря на грубость, подошла и обняла со спины сестру.
- я знаю что слишком много возлагаю на тебя, но эти под твоим присмотром, да к тому же ты являешься главой Падших Богов и ты знаешь что если твои тени разрушат что нибудь важное во вселенной, вам несдобровать, - сказала Хеми.
- я знаю, просто иногда хочется спустится на землю и пожить свободно или же просто переписать правила этой игры,-ответила Они.
- второе может сделать только создатель, а вот первое я могу устроить, завтра я ухожу на землю на пару недель, если хочешь я могу взять тебя с собой, - пролепетала старшая сестра.
- нет я лучше останусь здесь, ты сама сказала что у меня большая здесь ответственность, а там я буду лишь тебе мешать, - тихо сказала младшая.
- хорошо, но моё мредложение будет в силе до завтра так что есть время подумать, - сказала Хеми, разворачивать и идя в сторону храмов.
Они продолжал смотреть на солнце которое, заходил за горизонт создавая закат, но вот оно село, а небо украсили множество маленьких ярких звёзд. Младшая став кошкой, побежала в сторону куда ушла сестра.
      На следующий день, как только открыла глаза Они, то ей в комнату зашла девушка, одетая в плащ цвета космоса на котором были видны звезды, на голове кросовалось каре коштанового цвета, а так же два рога на которых висели на ниточка звёзды.
- доброе утро Ночь, - сказала Они смотрев на гостью. Та лишь в ответ кивнула головой и сказала :
- Богиня Афина ждёт, когда вы решите проблему с тенями, а то они уже не только начали разрушать потихоньку вселеную, но и пытаются пробраться к нам.
- хорошо, скажи что я решу эту проблему сейчас же, - ответила Падшая Богиня
И снова в ответ она получила кивок своей подчинёной, которая после скрылась за дверью. Ночь одна из дочерей Богини Хеми и является для Они племяницей, но не смотря на это они не очень общаются.
   Днём случилось то что никто не ожидал тени прорвались и начали уничтожать лес, но не совсем его, а код из которого он состоит, они его съедали. Боги и Падшие Боги сразу же встали на защиту, ведь если эти монстры доберутся до кода, который хранится в кресталле, рядом с телом их творца, то вся вселенная умрёт без возможности на восстановление. Пока все стояли на защите, то кто-то смог пробраться в храм Богов, Афина сразу же это почувствовала и не теряя времени направилась на защиту кода. Оказавшись в центре храма перед кристаллом, который был окружён всякими символами, обойдя всё доль и поперёк и не найдя никого, она хотела уходить, но тут двери распахиваються и перед ней стоит Они держа косу в руках. От такой резкости Афина падает на пол и с испугом смотрит на Падшую богиню.
- Он-ни-и, - смогла сказать лишь так, как на неё замахнулись косой, закрыв глаза Афина ожидала худшиго, но удара не последовало, открыв глаза она увидела как удар держит на себе Хеми держа в руках капьё.
- быстрей вставай и уноси тело я с ней разберусь, - в ответ лишь кивок.
Афина вскакивает с пола и подбегает к кристалу ломая от него кусочек, он сразу же стал мидальоном, который она одела. Подойдя к телу, Богиня аккуратно взяла его, обернувшись она увидела Хеми прижатую к полу, над которой нависает Они, не долго думая она создала огненный шар и запустила в Падшую. Та отлёта в стену по пути выронив косу, но сразу же прийдя в себя она побежала к оружию и взяв его, быстро направилась к кристаллу. Не успев с реагировать Хеми и Афина смотрят как не давно их соратница протыкает священный предмет. Яркая вспышка и вместо кристалла осколки, а перед ними сидит Они, по которой табуном бегают лаги как на компьютере.

           Её код сломан..

        вселенная не признает её...

  она вылитела из игры...

            она больше не бод влиянием творца...

     она больше не марионетка...

С начала Они начала тихо смеяться смотря в пол, пока этот смех не перешёл в истерический. Афина с телом творца чуть подпрыгнула на месте от страха, а Хеми смотрела на свою сестру со слезами на глазах. Вот взрываются остальные Боги и Падшие Боги и закрывают дверь в которою ломятся тени. Всё сначала смотрели не понимающе на смеющиюся Они, пока не увидели осколки.
-предательница, - выкрикнул парень с рогами на голове.
- хах это я предательница, не смеши меня Смерть, лучше спроси у своего брата, так ведь Жизнь, - сказала с безумной улыбкой Они.
Парень, которого назвали Жизнью, вышел из толпы и подойдя к Павшей, посмотрел на брата. Он был никак раньше любищий, тёплый, родной, а холодный и суровый, от чего Смерть дёрнулся.
- бра-ат, - всё что смог сказать Смерть.
Но во из толпы вышла девочка лет 8 и подойдя к так называемым предателям сказала :
- вам больше здесь нет место пока - пока, - после этих слов под толпой Богов открылся портал в которой они упали.
 
  Прекрасный вечер на острове Небула, мифические существа и люди живут в мире и гармонии. На небольшом осколке горы сидит маленькая фурри, её тело будто разделили на части, которые летали вокруг неё, она смотрела на звезды, которые медленно появляются на небе. Вот солнце село показав всё красоту ночи. Маленькую фурри это очень завораживало, вокруг стояла тишина, лишь иногда были слышны сверчки. Но иногда девочка отвлеклась от своего занятия, когда слышала шорохи, она до сих пор боялась, ведь недавно появились тени, которые напали на неё и она ели ели победила их. Смотрев на звёзды малышка увидела падающию звезду, только хотела загадать желание, как с неба посыпались ещё таких несколько. Это показалось очень странным, но сказав себе что это всего лишь совпадение, продолжила смотреть. Сказать честно это завораживало, но вскоре начало пугать так как прямо на девочку летела одна из этих звёзд. Вскачив и побежав от неё, она надеялась что выживет и с ней ничего не произойдёт, но везенье у неё по жизни нет из-за чего фурри упала на землю. Над ней чуть не задев пролетела "падающия звезда". Встав и благодаря всех богов за то что она не умерла, девочка хотела уходить, но заметив то что упало её повергло в шок, потом в удивление, а вскоре в любопытство. На месте падения лежала фурри....

Здрасте​ это мой первый фф, надеюсь он вам понравится

Война Между МирамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя