Глава 1 "союзники"

16 2 0
                                    

Прошло уже 4 года с того происшествия, многое изменилось...

Маленькая фурри, которую звали Мид, помогла и вылечила "падающию звезду". Звёздочку звали Полночь, телохранительница страшней богини, одна из сильнейших, кто находился в пустоте. Мид привезалась к боженьке, что та даже позволила называть её мамой, чему была рада малышка. За 4 года они успели многое пережить, давайте начнём по порядку. Они(имя) после того как избавилась от "мусора" изменила код мира и устроила войну между монстрами и людьми. Человечество оказалось беспощадно и начало массовое истребление, некоторых оставляли в живых и сплавляли на мёртвый остров Край, где существа добывали полезные ископаемые. За не послушание их били, иногда даже доходило до смерти. Выжившие Монстры скрывались глубоко в лесах, пещерах, горах, богом забытых храмах, везучие были переселены на соседний остров от Небулы, где обитали драконы, войско туда не очень то и спешил идти из-за большого риска быть поджареными и съедиными. Они(имя) так же изменила код Богов и Падших лешив их бессмертия и способности открыть портал обратно в пустоту. Так что-то мы ушли от наших героев. На данный момент Мид и Полночь скрывались в одной из пещер около реки. Мелкая была ранена из-за этого нужно было сделать остановку. Полночь аккуратно вытащила пулю из плеча ранено и замотала его бинтом. Вздохнув она встала и подошла к выходу. Сейчас в лесу стояло спокойствие, войска людей сюда стараются редко заходить так как беспомощный здесь, но с новыми технологиями им становится всё легче и легче находить монстров и убивать их.
Но шуршание в кустах прервало спокойное состояние наших героев из-за чего они напряглись. Мид взглядом указала туда откуда послышался шум и исчезла. Полночь смотрела где находился так называемый враг. Вот послышались выстрелы чей-то крик и шум, такой знакомый для Боженьки. Гость вылетел из кустов и на него резко напрыгнула Мид и прижала к земле. Это оказалось девушка чьё лицо будто было изкалякано чёрным маркером, одета была в платье где показывался белый шум, рук у неё не было, но зато за синий виделись две большие лапы, но так как они были прижаты девушка была беспомощна. У Полночи блестнули глаза и она сказала :
- отпусти Мид, это свои, - малышка с удивлением посмотрела на мать, но приказ исполнила. Полночь подала руку гостю и сказала : - давно не виделись Ошибка.
- хей я просила себя так не называть, - сказала Оши, - это звучит немного обидно.
- ладно Оши, - подав руку сказала, - давай вставай.
- мам, а кто это, - спросила Мид смотря на Ошибку.
- стоп, МАМА?! - удивлённо спросила та смотря на Полночь.
- ну как тебе сказать она привязалась ко мне, а я к ней, к тому же нас эти четыре года сблизили, - монотонно сказала Богиня, а потом посмотрев на дочь сказала, - это одна из солдат, зовут её Ошибка, одна из дочерей Богини Хеми.
- кхм, я не просто солдат, я сильнейшая из них и единственная которая заслужила уважение от высшей, да кто муже только я могу  из всех Богов и Падших управлять кодами и менять их, не считая творца - сказала гордо Оши.
- нахвасталась? - спросила Полночь и получив в ответ кивок, пошла в сторону пещеры, где они устроили небольшой привал.
Так они провели весь оставшийся вечер рассказывая истории что с ними приключилась за эти четыре года. На ночное дежурство вышла Оши.
Ночь прошла спокойно, раньше всех проснулась Полночь и сказав Ошибке лечь поспать, встала на сторожевую. Не далеко от их привала прогремел взрыв из-за чего Оши и Мид подскочили на месте и вышли наружу, за деревьями виднелся дым и слышались крики. Это были люди и по звукам они уходят, так как начало стихать. Мид сорвалась с места и побежала на место битвы.
- Мид! Стой, - крикнули ей в догонку мать и резко побежала за ней вместе с Оши.
Прибежав они увидели Мид стоящую с опущенной головой, целый кусок леса просто выгорел оставив после себя голую земли, покрывшуюся пеплом и углём. Вот рядом из-за дерева вышел парень лет 23, его голова была пробита и не было волос, от дыры шли полосы которые заканчивались рядом с глазом, точно такие же линии начинались с подбородка и заканчивались около глаз, одет он был в чёрный кардиган с серым шарфом на шее, в кровавую майку и тёмно-синие джинсы, с ботинками на ногах. Оши увидев его сразу же подскочила к нему и поддержала чтобы тот не упал. Парень начал откашливаться, на его теле были видны пусть и маленькие, но болезненные ожоги. Он посмотрел на Оши и сказал :
- хех, не думал что снова увижу тебя, - потом перевёл взгляд на Полночь, та заметила это и кивнула ему в приветствие, а вскоре его взгляд пал на Мид, - а это кто?
Оши проследила за его взглядом и сказала :
- это Мид, приёмная дочь Полночи, - сказала Оши.
Мид услышав своё имя повернулась и посмотрела в сторону друзей с заплакаными глазами, к ней сразу же подошла Полночь и прижал к себе малышку.
- воу не думал что когда нибудь наш безчувственный телохранитель, будет заботится о обычной смертной, - сказал парень.
- сам то не лучше полубожок, - сказала Оши
- хех, я хотя-бы не потерял все свои силы в отличие от вас, - сказал ехидно парень.
- это ты сейчас специально, а Смок, - проговорила Оши и пихнула того в бок.
- можно я тебе задам вопрос, - спросил Смок и получив кивок продолжил, - ты не видела свою сестру Раст
- оооохоохо, неужели моя сестра кому-то приглянулась, - сказав это она смутила своего собеседник, но потом с небольшой ноткой грусти сказала, - к сожалению нет и я как и ты переживаю за неё.
После этого Дым ещё немного постоял, а после отошёл от Оши, говоря тем что её помощь больше не нужна. Из дырке в башке пошёл кроваво-красный дым, посмотрев на обнимающихся маму и дочь подошёл к ним. Мид отлипнув от матери посмотрела удивлённо на Смока, тот присел на корточки из-за чего стал одного роста с ней и сказал :
- привет, меня зовут Смок, а тебя как я понял Мид, - получив в ответ кивок он спросил, - почему ты заплакала, когда увидела это поле.
Мелкая чуть поступила взгляд, а после сказала :
- мне просто больно смотреть на то что люди уничтожают мой дом и место где я росла всю свою жизнь, - шмыгнув носом Мид отвернулась и посмотрев на с жёные деревья, зажмурилась не хотя это видеть.
Смок встал с корточек и посмотрев в глаза Полночи хотел что-то сказать, но тут его перебили :
- что ты здесь делал? Ты наврятли сражался, а тем более лес это твоя слабая сторона, - проговорила старшая фурри
- да ты как всегда права Полночь, я тут не просто сражался, я их отводил от базы, - ответил Дым.
- стоп, базы?! Значит есть выжившие? - влезла Оши.
- да есть, мы спасли несколько Демонов и одного дракона, а из наших Афина и Врайт, - проговорил Дым.
- Врайт жив? Мой младший братик жив, - прокричала Оши и обняла собеседника.
- да он жив, давайте пойдёмте, - отцепляя от себя Ошибку сказал Смок и направился в сторону гор.
Путь был долгим, но это стоило того, придя их сразу же встретил старый драконий храм, до начала войны он выглядел лучше. Зайдя внутрь и пройдя до центра где находился небольшой сад к ним подбежало не понятное существо чуть больше волка, как буд-то фарфоровую статуэтку разбили, а потом склеили, в шее этого существа виднелся кроваво красный глаз, который внимательно осматривал гостей. Смок заметив существо сказал :
- не бойся Вейс, это свои и они тоже боги, - показал на Полночь с Оши.
- а она, - сказал его собеседник, кивая в сторону Мид.
- она обычная смертная, но является приёмной дочерью Полночи, - как только сказав это, к ним выбежала девушка лет 20, одетая в жёлтый свитер с голубоватыми джинсами и синим кедами, глаза у неё были цвета неба, а левую сторону лица покрывала жёлтая полоска, на голове был одет венок из различных цветов, волосы были цвета пшеницы и заплетены в хвостик, из причёски виделись два золотистых крала.
- даже в военное время она оденет этот чёртов свитер, - закатив глаза сказал Смок.
Девушка подойдя к толпе сказала :
- неужели моя телохранительница, завела ребёнка, - подойдя к Мид и сев на корточки, она начала рассматривать её, тем самым смутив ребёнка.
- богиня Афина, вы её смущает, - сказала монатоно Полночь.
- первое : я тебя просила так меня не называть, просто Афина, без богини, а второе : я так и не узнала как тебя зовут, - сказала Афина смотря прямо в глаза маленькой фурри
- Мид, - робко, даже для себя ответил ребёнок.
- ты выглядишь такой маленькой, сколько тебе? Нет стоп не говори дай угадаю 6, нет 8, не 5, - она хотела продолжить, но её прервала Полночь :
- ей десять, - всё так же без эмоций произнесла она.
- такая юная, но уже стала участником такого кровожадного события как война, - опустив голову сказала Афина, но тут резко её подняла, из-за чего Мид дёрнулась, и вставая сказала, - идём те, вы наверно голодные там Серебро обакрала войско людей.
- а кто такое Серебро? - спросила маленькая фурри, смотря на Афину.
- о это дракон, которого мы спасли, - сказала солнышко улыбнувшись и направилась в сторону ворот, остальные пошли за ней. Смок и Вейс всю дорогу о чём-то разговаривали, Мид схватила за руку Полночь и они шли так, а Оши просто шла и ждала встречи с братом. Зайдя в довольно большой зал, в стенах которого были большие прямоугольный выимки и в каждой такой лежал стог сена, как поняла из слов Афины Мид, то тут спали раньше драконы. В одной из таких кроватей лежал большой серебристый дракон, который смотрел на костёр над которым жарился ужин. Увидев боковым зрением Афину он сразу же поднял голову и приветливо издал небольшой рык. Вскоре в конце зала появился мальчишка лет 6, одетый в светло серую кофту, тёмные почти чёрные штаны, чёрные кроссовки, на лице у него было с правой стороны три глаза, а с правой один, волосы цвета серы, за ним шли чёрные непонятные существа с красными глазами, увидев Оши у него на глазах появились капельки слёз. Ошибка подошла к серому и обняла сказав :
- привет братишка, - тот обнял в ответ.
- я скучал по тебе сестра, - и уткнулся в её платье.
- может хватит тут сюсюкаться, - сказал грубый голос сзади и обернувшись они увидели Вейса, который грозно смотрел на них, - идите поешьте, вам нужны силы, - сказав это он подошёл к дракон и лёг у него под боком.
Когда все расселись около костра и  с едой было покончено, все разошлись по спальным местам. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Война Между МирамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя