По начищенному до блеска полу длинного коридора приглушенно стучали каблуки мужских черных лакированных туфель. Позади мелкими шагами пытались не отставать серые женские балетки.
- На третьем этаже должны быть подготовлены восемь спальных комнат. Там достаточно будет навести лишь поверхностный лоск, нам ни к чему стараться для мелких выскочек из малых ветвей рода. Но вот четыре комнаты второго этажа должны быть блистательными. Достань Римское спальное белье с золотым обрамлением. Все ковры почистить, все полы натереть. Чтобы даже графины с водой на прикроватных столиках были с золотыми вензелями.
Голос на мгновение смолк, и лакированные туфли остановились напротив зеркала в полный рост. В нем отразился высокий тощий парень, одетый в безупречный черный костюм и накрахмаленную рубашку. Его кожа была бледной, почти белой, взгляд немного прищуренных черных глаз был пронзительным, а тонкие губы - поразительного цвета красного вина. Позади же просто в воздухе висели черное платье, белый фартук и шляпа, на полу же сами по себе стояли серые балетки.
- Зеркала! - парень недовольно сжал губы и возобновил ход, - Убрать все зеркала в замке! Если какая-нибудь мелкая пешка прознает о способности высших вампиров нашего рода отражаться в зеркалах - это будет скандал.
- Да, милорд де Мантер.
Парень обернулся. Он окинул пристальным недовольным взглядом служанку и сухо добавил:
- И оденьте прислугу во что-то подобающее. Вы служите роду де Мантер, а не мелкому буржуа в провинции.
- Да, милорд де Мантер.
Вампир лишь немного поднял бровь и, развернувшись, начал спускаться по широкой позолоченной центральной лестнице, продолжая раздавать указания.
- Все торжество будет проходить в Большом Зале и двух прилегающих к нему комнатах, так что сосредоточьте свои силы на нем. Лестницу на четвертый этаж вообще закройте - нечего гостям делать в комнатах прислуги. И вечером на приеме нас ждет большая трапеза, так что велите на обед подать что-нибудь легкое.
- Да, милорд де Мантер.
Спустившись вниз вампир недовольно замер, прислушиваясь к замку. Где-то вдалеке был слышен смех и стук каблуков. Парень нахмурился.
- Где сейчас моя сестра?
- Я полагаю, миледи сейчас на занятиях по танцам, милорд де Мантер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружево Власти
VampiroЛюди подчиняются силе. Вампиры - крови. Те, кто владеют и тем, и другим либо принадлежат к одному из Тринадцати Великих Родов Каритании, либо долго не живут. Род де Мантер - последний, тринадцатый род, завершающий узкий круг аристократического обще...