Всю эту неделю я и Юко усердно тренировались. Мне то было полегче, я альфа да и ещё вдобавок на половину вампир. А вот он омега и простой оборотень. Конечно ему повезло у него есть причуда, но она не сильно подходит в бою.
Это Лечение. Он может излечить любые раны у других и так же у себя. Создавать разные лечебные снадобия и яды.
На самом деле я его боюся, а вдруг этот гад мне что нибудь в еду подмешает. И че тогда я делать буду? Он же придумает так что и бессмертие не поможет.
Сейчас 7.00 утра, а мы уже бодречком. На самом деле я иду в UA не для того что бы быть Героем как Всемогущий(который мне не очень то и нравится), а просто узнать какого это дружить и учиться со всеми, ходить в школу и гулять после неё. Все наше детство мы провели дома. Потому что отец боялся за нас. Нашу маму Лили Канэко, убила Северная стая. Они думали что отец убьется горем и стая ослабеет. Но все пошло не по их плану. Он на столько озверел от горя что даже мы его побаивались. Его родные дети. После этого инцидента наша территория земли рассширилась. Но теперь он боится потерять и нас. Поэтому то и не хотел отпускать в академию.
До неё нам идти пешком минут 20, а сейчас 7.30
Быстро собравшись мы вышли. Придём мы как раз к экзамену. Жаль конечно что мы не сможем сдать практический экзамен как все. У нас будет теория и потом какой то тест. Особо в подробности я не вдавалась.
×××
Теория была на столько лёгкой что её мы закончили где то за 20 минут до окончания теста. После нас попрасили пройти в раздевалки и переодеться в спортивную одежду.
Я одела свободную майку и шорты, с беговыми кросами.
Самым интересным было когда мы бежали на перегонки. Я даже не перевоплотилась в оборотня что бы быстрее пробежать, а использовала супер скорость вампира. Итог я пробежвлв за 2 секунды. У них у всех шок. Все сразу же начали проверять камеры в супер за медленном действии. И все таки увидели как я бегу. А вот мой братец превращялся в волка. У его волка чёрный окрас словно уголь, точь в точь как и у волос. Пришёл он вторым. А третьим пришёл двух цветный паренёк.
Pov Юко
Мы пришли на экзамен и начали его сдавать. Не знаю как сестре, но мне было скучно. Теорию мы сдали одновременно. Такое ощущение что они специально вопросы младшей школы сюда вписали. Ну да ладно. На практике самым крутым была гонка кто быстрее прибежит. А так как я тренеровался все это время с сестрой, в беге я буду вторым. Спросите почему вторым? Да потому что первой будет Юки.
***
Что и требовалось доказать. Её даже камеры ели уловили. А вот когда я превращялся все на меня так пялились. Волка как будто впервые видят.
Но меня насторожил запах который веял в зале. Это был запах зелёного чая. Моего любимого. Сестра проиграла мне) Все таки я нашёл свою истинную пару раньше её. Ну как нашёл, узнал что она среди всех участников. Главное это, а там найду. Теперь осталось не праболтаться ей, а то она уже насторожилась чего это я принюхиваюсь.
-Юко ты что тоо учаял?
-Да не
Главное не спалиться, главное не спалиться-Юкоо? Что. Ты. Учаял?
-Ээх. Я учуял запах истинной пары)
Всё таки пришлось рассказать. Ну и ладно пусть хоть чуть чуть позавидует. Всё таки найти истинную пару не каждый может.
-Я тебя поздравляю! Знаешь кто?
-Не-а, знаю только то что от него или неё пахнет заелным чаем и он/она находиться сдесь.
-Ниче, найдём. Я попрошу папу поднять списки всех кто сдесь участвует и находиться.
-Спасибо~ Вот что бы я без тебя делал?
-~Даже не знаю~)
После экзамена нам сказали что результаты нужно ждать как минимум неделю-две. Думаю мы сдали лучше всех. После всего Юки заняла ванну на целых два часа! Мать твою два часа! Тут ещё поспорить надо кто их нас омега.
×××
Всю неделю мы веселились и даже не вспоминали о результатах. А чего нам, нам все равно поступим или нет. Это на самом деле не очень важно.
Но тут кто то позвонил в дверь и сестрица пошла открыть её. Через 3 минуты я слышу хлопок дверь и она заходит в гостинную с двумя коробками.
-Что это?
-Это из UA. Результаты
Я взял свою коробку и и пошел к себе в комнату. Я начал её расспаковыывть и увидел школьную форму и конверт. Открыв его оттуда выпала железка и из неё появилась галаграмма Всемогущего который сказал что я на втором месте после сестры и что я поступил в 1А класс. И с понедельника начнуться уроки, а сегодня пятница.
-Ты в каком классе?
-В 1А!
- Я тоже!
Ну все, мы в одном классе. Хоть что то радует. Надеюсь мы хорошо повеселимся.
🔲🔲🔲🔲🔲🔲🔲🔲🔲🔲🔲🔲🔲🔲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зомби или же твой волченок
FanfictionЯ девушка оборотень. И я Альфа. И как же объяснить человеку что он мой истинный, а брату омеге помочь завоевать сердце возлюбленного когда ты скоро берёшь в свои руки целую стаю и компанию отца? Я вот тоже не знаю, но со всем справлюсь, потому что я...