Маленький мальчик лежит на асфальте, а вокруг него стоит 4 парня из его школы старше на 2 года. Но тут подбегает девочка похожая на него и кричит что есть мощи.
-Только посмейте его хоть пальцем тронуть и я вам бошки отгрызу мелкие шавки!
Считай не сказала, а выплюнула маленькая девочка обидчикам своего брата.
-И что ты нам сможешь сделать?! Если твой отец большая шишка, то это не значит что мы будем потакать тебе!
-Уйди Юки! Я и сам справлюсь.
-Я тебя не брошу! Ведь ты мой брат Юко. *чуть тише что бы только он услышал* и я ведь должна защищать тебя.
-Чего это мы там шепчемся? Вали отсюда пока тоже не получила!
-Я никуда не уйду!
И она загородила брата своей спиной. И тут же ей прилетел удар в челюсть от главаря.
Она выплюнула кровь и считай с такой же силой ударила его в нос. И судя по его крикам сломала его.
-Ты что творишь дура!? Ты мне нос сломала! Взять её!
После этих слов остальные трое бросились на неё с кулаками. Первому она дала поддых и потом в живот. Но когда на неё начал нападать второй она не смогла увернуться и ей прилетел удар в ребро, но она взяла голову и ударила его об свое колено. Послышался характерный хрус.
И тут к её шее приставляют что то холодное.
-Вот ты и попалась)
Он начинает медленно делать порез на её белоснежной коже, но она поднимает ногу и заносит назад для удара попадая прямо в колокольчики и тот схаватившись за место попадания удара падает на землю с поскуливаниями.
- Теперь будете знать как обижать меня и моего брата.
Она опять отхаркнула кровь помагая брату встать с земли.
-Вот опять ты из за меня пострадала...
-Ничего, ведь мы брат и сестра, поэтому я всегда приду к тебе на помощь если она тебе понадобится. Прямо как ты.
И она улыбнулась своей лучезарной улыбкой, а он ей такой же в ответ.
-Обязательно!
/Конец Flachback/
Знаете есть мифы об оборотнях. Люди который могут перевоплощяться в волков. Которые пытаются найти свою истинную пару, спутника или спутницу на всю жизнь. В полнолуние они обращаются в волков больших размеров, но некоторые могут и в обычные дни. Они должны скрываться от людей и охотников иначе оборотни вымрут навсегда. Как вы уже поняли ту маленькую девочку звали Юки, а брата Юко Канэко. Они близнецы. Юки всегда была очень весёлой и доброй,но кое что в характере Юки поменялось. Из той вечно улыбающийся девочки она поменялась в замкнутую и местами хмурую. Так как в её жизни произошло много всякого. Перед тем событием их родители провели ДНК тест, что бы узнать кто они. Альфы, омеги или беты?
Девочка которая выглядит как фарфоравая кукла, дотронешься до неё и она в этот же момент разобьётся. Всегда готова постоять за брата и выходит победителем из уличных драк. Альфа. А вот Юко оказался омегой. Он тогда долго сидел в своей комнате и не мог в это поверить. Он конечно знал что на альфу не потянет, но что бы омега... В глубине души он надеялся на бету, но жизнь злая штука. Но хуже всего им пришлось от отца. Он вожак Южной стаи(которая является сильнейшей из всех) и владелец крупнейшей компании Японии. В его магазинах продаётся созданная им бредовая одежда и много кафе и ресторанов под названием "Вервольф". Ему нужен был наследник альфа. Который продолжит его дело и станет вожаком стаи. Но родились мы. Девочка альфа и мальчик омега. Сильвер не знал что делать. Но все же смерился что стаю и бизнес придётся передать Юки. Его сильнейшей наследнице.
У них было домашнее обучение. Поэтому со своими сверстниками они почти не общались.
По новостям они услышали про UA и уговорили отца туда поступить. Сначала он сопротивлялся, но потом согласился и сказал что они будут поступать по рекомендации.
Pov Юки
Привет! Как вы уже поняли я оборотень. Но, это не самое главное. Как оказалось я наполовину вампир. Как родители говорят в нашем роду истиной парой кого-то оказался вампир, и вроде как это отразилось на мне. Выгляжу я так. У меня очень редкий окрас глаз. И ещё я белоснежный, как сам снег волк.
Мне очень нравится оставлять свой хвост и уши. А так же в возрасте 14 лет я перекрасила волосы. До этого они были прямо как цвет шерсти моего волка.
Я до сих пор не нашла свою истинную пару. Но так как я буду жить даже больше чем некоторые оборотни у меня будет предостаточно времени что бы её найти. Вот только почему судьбы сыграла со мной такую злую шутку? Альфа самка может и не забеременеть. Это тебе не сказка где все збывается. Хотела бы я провести хоть один день в теле омеги. Все хотят тебя заполучить, добиваются тебя. Но что то пошло не по плану и кажись добиваться омегу моего сердца придётся мне.. Даже не представляю как я буду пытаться влюбить в себя свою пару. Но об этом я задумаюсь чуть позже.
Так же я люблю рисовать и играть на барабанах. Я даже играю в самой популярной группе Японии, естественно на ударных. Под псевдонимом "Дэмон". И на мне одета маска что бы никто не увидел моего лица. Уши и хвост я не убираю даже на улице. Сдесь это в порядке вещей. У всех сдесь немного странная внешность из за появления Причуд. Но у меня её вроде нет, или я до сих пор её не открыла.
Мы с Юко хотим поступить в академию UA. Незнаю как насчёт становиться героем, но хочется попробывать что то новое. Уже через неделю у меня вступительные. Уверена что сдам его на все 100!
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Это моя первая история про Юки Канэко(и частично про Юко) . Надеюсь она вам понравится. Я решила смешать аниме Моя геройская академия с миром оборотней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зомби или же твой волченок
FanfictionЯ девушка оборотень. И я Альфа. И как же объяснить человеку что он мой истинный, а брату омеге помочь завоевать сердце возлюбленного когда ты скоро берёшь в свои руки целую стаю и компанию отца? Я вот тоже не знаю, но со всем справлюсь, потому что я...