Глава 1 "Новая знакомая"

8 1 1
                                    

Глава 1.
Парень шёл по дорожке и удивлялся. Светит солнце, дует лёгкий, приятный ветерок, где-то поблизости гуляет детоубийца... "Прямо как в кино", - подумал Макс, - "А куда я, собственно, иду?"
Раздумывать долго не пришлось, так как дорожка свернула в парк. Основной цели у Макса не было, так что он решил прогуляться по парку, а потом найти какую-нибудь скамеечку, чтобы перекусить.
Через час безполезной ходьбы Макс выдохся и плюхнулся на скамейку. Достав из рюкзака пакет с бутербродами, парень уже собирался поесть, но не тут-то было. Рядом на скамейку опустилась девочка лет 14 и устало выдохнула, закрыв глаза. Макс удивлённо рассматривал гостью, так неожиданно ворвавшуюся в его пространство. Бледное, усталое лицо, длинные ресницы, прикрывающие синеватые веки. Удивительно яркие тонкие губы. Короткие тёмные, почти чёрные, волосы, не достающие до плеч. Тонкая серая кофта поверх жёлтой футболки. Чёрная кожаная юбка с карманами на молнии и такие же кожаные ботинки.
Неожиданно девчонка усмехнулась, не открывая глаз.
- Чего завис? - тихим, насмешливым тоном спросила она.
Такого выпада Макс не ожидал. По правде говоря, он вообще решил, что девочка уснула.
- Молчишь? Ну молчи... - последовало от "спящей".
Парень решил ответить хоть что-то, а то ещё подумает, что он немой.
- Извини, я просто... - начал он.
- Да ладно, чего там... Небось, выгляжу я не очень... - она снова усмехнулась.
- С чего ты взяла? Но... Может, ты не выспалась? - Макс сам удивлялся своей "заботливости".
Девочка не спешила с ответом. Она, наконец, лениво открыла глаза и пробежалась по собеседнику оценивающим взглядом.
- Я не спала уже два дня, - она как будто испытывала парня, - Это стало нормальным для меня... Я уже привыкла.
Макс сам не понимал, что движет им в эту минуту, но он вдруг почувствовал себя джентльменом и решил проявить какую-то инициативу.
- Послушай, а ты любишь мороженое?
В глазах девочки промелькнула заинтересованность.
- А кто не любит? - вкрадчиво спросила она.
- Не знаю таких. Тут недалеко есть кафе, может, сходим?
- С удовольствием, - по лицу девочки расползлась улыбка.

***

Со стороны могло показаться, что парень и девчонка, сидящие за столиком под навесом у кафе, знакомы уже много времени. Ведь так весело и расслабленно чувствовать себя можно только с хорошим, давним другом, верно?
Не всегда. Иногда случается, что знаешь человека не так давно, - всего полчаса - а уже доверяешь ему, как родному. Такое бывает редко, но всё же бывает. Так и произошло в нашем случае.
Как ни странно, но после порции шоколадного мороженого девочка оттаяла. Она стала больше говорить, её голос не был теперь таким измученным. Она даже пару раз посмеялась над шутками Макса. А что до него, то он сам не переставал себе удивляться. Что-то в ней однозначно зацепило парня, только вот признаться в этом он не смог бы даже себе. "Это всё из-за того, что она очень устала. Я должен был что-то сделать. Любой на моём месте поступил бы так же", - доказывал себе Макс, но мозг упрямо отказывался верить. Что же, собственное сознание не обманешь.
Внезапно парень понял, что даже не знает, как зовут новую знакомую.
- Слушай, мы же даже не познакомились. Я Макс, - представился он.
- Я... - девочка на долю секунды замялась, - Жанна, - закончила она, глядя куда-то в сторону.
И хотя уловить это короткое замешательство было довольно сложно, Макс всё-таки заметил его.
- Ты в порядке? - осторожно поинтересовался он, стараясь заглянуть в глаза Жанны, из которых на минуту пропала искринка.
- А? Да, да... Всё нормально, - как-то рассеянно ответила девочка.
- Хочешь ещё чего-нибудь? Кофе?
- Нет, спасибо, - Жанна попыталась изобразить вежливую улыбку, но вышло что-то вроде неловкой гримасы.
Оба незаметно ушли в свои мысли. Макс думал о том, как легко всё испортить одной неосторожной фразой. И злился на себя за свою бестактность. Удивительно, но мысль о странности Жанны его не посещала. Любой другой нормальный человек никогда бы так не отреагировал на простую попытку собеседника познакомиться.
А Жанна...
"ВЗЗЗ!.. ВЗЗЗ!.." - завибрировал рюкзак Макса, оторвав обоих от раздумий. Звонила мама. Парень взял трубку. Голос у Оли был весёлым. Она сообщила, что пришла домой и не застала сына на привычном месте. Когда Макс ответил, что он в парке, голос у мамы стал таким радостным, что парень побоялся рассказать о новом приятеле. А то мама могла и взорваться от счастья.
Мама позвала его обедать. Макс, вспомнив, что свои несчастные два бутерброда он разделил с Жанной, быстро согласился, пообещав быть через 20 минут. Ольга отключилась.
Парень убрал телефон в рюкзак и поднял взгляд на девочку.
- Уходишь, - скорее утвердила, чем спросила она.
- Да, мама обедать зовёт. А ты не пойдёшь к себе домой?
Жанна снова замялась.
- Да нет... Я лучше тебя провожу. Мне всё равно делать нечего. Ты не против?
- Конечно нет! - Макс прямо светился от счастья. Счастливая мама, новый друг, прекрасная погода...
- Ну тогда пошли, - Жанна решительно поднялась со стула.
Путь до дома прошёл без происшествий, Жанна снова разговорилась с парнем.
У дома они обменялись номерами, и Макс, махнув на прощание рукой своей новой знакомой, скрылся в подъезде.

Влюблённая убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя