POV Т/И
После этого звонка я начала плакать ,но дверь кто-то открыл ,чтоб никто меня не увидел такой я быстро убежала .Я не стала что то говорить подруга ведь она могла подумать что что-то не так и я просто покинула этот дом .
Я вернулась домой и легла спать .
_______
Наступило утро 🌤
Я проснулась от солнца которое светило мне прямо в глаза , в прошлый день я даже не увидела папу надеюсь что сегодня я точно с ним встречусь и поговорю .
Я встала и приняла душ , затем покушала ,накрасилась и пошла в школу
_____
Моя одежда в школуЯ пришла и села за свою парту ,время было где-то 7:50 и это рано ,поэтому я просто сидела в телефоне ,пока в класс не зашёл Чимин .Все бы было ничего ведь я старалась на него не обращать внимания ,но потом я поняла что это он меня видел в туалете !
Чимин:-Ну привет ! Как вчера провела вечер на вечеринке ?
Т/И:- Эм,привет ну нормально ,а что ?
Чимин:-я вчера видел что ты плакала ,а это из -за чего ?
Т/И:-Тебя это не касается ,это мои проблемы ,даже если видел то никому не говори !
Чимин:- А что мне будет за молчание ?
Т/И:-Ну наверно ничего ,а что ты хотел ?
Чимин:-ну давай ,когда я придумаю скажу ок ?
Т/И:-ок
Весь день прошёл классно и на вечер мы с девочками с класса договорились встретится у меня дома и провести весело время
______
Я пришла домой ,и увидела мужчину средних лет видимо это мой отец .Ну вообщем он меня увидел улыбнулся ,а затем обнял .
Отец : Привет !Прости что вчера я не мог тебя встретили просто у меня было много работы .
Т/И:-Привет ,ничего страшного у нас ещё много времени поговорить будет .
Отец:-хорошо проходи в комнату
Т/И:-а можно Комне девочки придут ?
Отец :-да конечно ,это же твоя комната
___
Я обняла папу и пошла в комнату .
Время было 18:00 и к нам в дверь позвонили .Я побежала в коридор и открыла дверь .за дверью стояли девочки .
_____
19:40
Мы с девочками решили пошутить над кем-то в телефоне и начать писать признания в любви кому-то из нашей школы .
Ну вообщем девочки выбрали Чимина ,и мне пришлось согласится . Я создала новый аккаунт без фотографии и добавилась к нему в друзья . Долго ждать не пришлось и он добавил и к тому же сам первым написал !
____
Сообщения
Чимин:-что-то нужно ?
Незнакомка:-да ,хотела познакомится
Чимин:-я не знакомлюсь с незнакомыми
Незнакомка:-ну пожалуйста дай мне шанс ,я просто хотела пообщаться
Чимин:-тогда скажи кто ты ?
Незнакомка:-нет ,так нельзя ,давай мы с тобой пообщаемся а потом я скажу кто я такая ?
Чимин:ладно ,только дай мне подсказки !
Незнакомка:-Ну я каждый день вижу тебя в школе
Чимин:- ок я поняла что ты с нашей школы ,но я много людей вижу каждый день .
Незнакомка:-завтра я дам ещё одну подсказку
_____
Дауж ,мне кажется зря я все это затеяла , надеюс девочки не проболтаются никому
Я попрощалась с девочками и легла спать 🌙🌙🌙🌚