Меня зовут Эмма Фейбер, мне 17 лет, но моя уникальность в том, что я больна. Моя болезнь называется лейкемия. Лейкемия– это группа злокачественных заболеваний костного мозга, крови и лимфатической системы. Эта болезнь досталась мне по наследству, как "имущество" от моей бабушки. Только это невозможно назвать "хорошим имуществом",ведь ни какой радости она не приносит. О том, что у меня лейкемия, я узнала только в 10 лет,когда у меня начались регулярные кровотечения из носа, начали появляться синяки по всему телу, только тогда все поняли, что дело не в перепаде давления.
Тогда начался и мой трудный жизненный путь.
Люди, которые больны раком не знают сколько им жить, успеют ли они сделать то, о чём долгое время мечтали. Поэтому каждая доля секунды важна.
Но мы боимся, что когда настанет время нашего ухода из этого мира, многие люди пострадают, они будут помнить нас и страдать. Даже когда мы живы, они страдают, потому что всю боль они проходят с нами.Когда меня посветили в мою болезнь я отказалась от всех своих друзей;от своих планах;от своих мечтаний и идей. Потому что страх не проснуться завтра оказался намного сильнее.
Но есть люди, которые просто не могут покинуть мой жизненный путь - это мои родители и подруга, которая стала близка мне, как сестра.
Марси Карринготон- человек, переживший многие обследование, прошла со мной 9 химиотерапии. Вот именно, поэтому мне страшно, страшно, то что для людей я стала центром их вселенной, а если не будет вселенной то и люди, которые принадлежали ей просто исчезнут.Спустя время, когда болезнь начала прогрессировать, я перешла на домашнее обучение. Сказать, что я перестала учиться, это ничего не сказать, моя жизнь стала бессмысленной, череда выживаний, где с каждым разом уровень становится труднее.
Мама уволилась с работы, чтобы наблюдать за моим уходом и быть рядом всякий раз, когда мне нужна её помощь и поддержка. А отец целыми днями на работе, поскольку денег не хватает, всё уходит на лечение.
Но пожалуй хватит вспоминать былые времена, вернёмся к истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Жить или выживать"
أدب المراهقينДевушка, Эмма Фейбер, больна лейкемией, она стоит перед выбором жить и наслаждаится жизнью или страдать и умирать. И это её история. История выдуманная.