– Поняла, – радостно сказала я.
Конечно, не ныть, когда с моим телом будут обращаться, как с мешком картошки, швыряя в разные стороны, будет трудно. Но я обязана была вынести все это. Сложно вспомнить и подсчитать все разы, когда меня избивали, когда я себя чувствовала наислабейшим человеком на земле. Ник, Тезер, Дезмонд, отец... Я устала ждать чьей‑то помощи, устала бояться.
Я устала быть слабой.
Ночь была особенно холодная. В ванной даже пол покрылся инеем, через маленькие щелки окон сквозило так, что казалось, будто они открыты настежь. Обычно я мылась самая последняя, первая ванную посещала Север, за ней Миди. К тому времени, пока я помоюсь, все уже расходились по своим комнатам, и после я могла спокойно бродить по этажу до своей комнаты, в тишине и без лишнего напряжения. Но в тот день, возвращаясь в комнату, на своем пути я встретила Север. Наши комнаты разделяли три двери, а комната Миди находилась в десяти дверях от меня, так что мы с Север могли называться соседками.
– Спокойной ночи, – сказала я.
– И тебе того же. Хотя для меня эта ночь точно не будет спокойной, холод дикий. Иногда кажется, что я сплю в сугробе.
Мы услышали чьи‑то шаги внизу, подошли к лестнице и увидели Сайорса. Он что‑то говорил нам жестами, Север так же с помощью рук ему ответила, а затем Сайорс направился к своей комнате. Второй этаж – царство парней. Мне такое разделение показалось очень забавным, будто мы находились в общежитии колледжа. Я редко видела, чтобы парни поднимались к нам на третий, только девушки посещали второй этаж, чтобы добраться до лестницы и спуститься на первый.
– Сайорс с рождения немой?
– Нет. Он родился обычным ребенком, – Север внезапно прервала свою речь, будто опасаясь сказать то, что я вовсе не должна знать, но все же спустя несколько секунд, нехотя продолжила: – Раньше он принадлежал людям, которые называют свою стаю «Красными языками».
Стоя на одном месте, становилось еще холоднее, поэтому мы решили медленно идти по коридору.
– «Красные языки»? Странное название.
– У них есть такое правило: если кто‑то из их сородичей окажется предателем, то они отрежут ему язык.
Я испуганно заморгала и даже остановилась.
– Ему что, отрезали...
YOU ARE READING
АБИССАЛЬ(50ддмс2)
Novela JuvenilНовая жизнь - так ли она хороша? Есть ли в ней место свободе? Глории пришлось поменять имя и цвет волос - теперь она Абиссаль, у нее на шее метка жестокой группировки, которая обещает ей стать семьей и новым домом. Этого ли она хотела? Но на что ни...