6 глава

1.4K 73 9
                                    

Pov Автор
Серые тучи накрыли город. Мрачная обстановка, погода будто страдала и грустила так же, как и Мидория . Небо наверное плачет, из за чего и появляется природное явление "дождь".
-Изуку, собирайся быстрее, машина уже подъехала! - небольшим эхом раздался звонкий голос отца, вывевший её из раздумий.
Она попрощалась со своей любимой старой комнатой. Быстро спустившись вниз по лестнице, вышла из дома.
Pov Автор конц

Pov Изуку
Перед отъездом, Кири и Кацуки подарили мне платье и туфли на память.

Я уже скучаю по ним.

Мама села с папой спереди, а я на заднее сидение. Все пристегнулись, двигатель издал некий рёв, после чего машина двинулась с места.

Достав наушники я включила свои аудиозаписи. За окном мелькали дома соседей.

Все вышли из машины. Отец помог маме с вещами.
-А вот и дом! - гордо сказала она - Мы приехали!

С виду дом был ничего. Трехэтажным, с чердаком. Современный, но с какой то изюменкой, частью от прошлого.

Внутри все было еще лучше. Просторно, светло. Современный интерьер, стеклянные двери с выходом в сад.
-Занимайте комнаты и пойдем знакомиться с соседями! - радостно воскликнула мать - Изуку, завтра мы поговорим с директором школы Шикцу! (допустьим эта школа в Англии)
-Ладно, мам! -  ответила я и поднял по лестнице на второй этаж.

Открыв дверь я лицезрел новую комнату. Довольно просторная. Большое окно с подоконником, на котором можно посидеть, алые, как розы, стены, двухспальная кровать, встроенный в стену шкаф. Виднелись лишь дверцы и две ручки.
Pov Изуку конец
_____________________________________
Слов - 234💛

Красивые глаза, в которые я влюбилась Место, где живут истории. Откройте их для себя