Ребята эта глава должна была выйти сегодня утром, но она у меня не сохранилась. И я восстанавливала её по памяти. Так, что приятного прочтения. Глава - 511 слов
________________________________________Новогодний вечер в лагере UA. Все сидят за столом и пьют алкоголь кроме Изу и Кири. Пронесли его Каминари и Минетта. Вы же понимаете, что затеяли эти извращенцы. Мидория и Эйджи сидели отдельно от всех и болтали о своём. Кири конечно хотела выпить, но её остановила Изуку. К ним потдходит Бакуго, что бы подать сок, но непростой он подмешал туда алкоголь. Девочки же доверяют Кацуки так, что и не беспокоятся.
- Может все таки пойдёте сядете ко всем? Минетта предлагает сыграть в правда или действие. - начинает разговор Кацуки
- Мидория пойдём сыграем? - сказала Кири перед этим сделав глоток "сока" на, что Каччан ухмыльнулся.
- Ну ладно - согласилась Изу
Когда они подошли к столу то Каминари крикнул
- Кацуки ты их всё таки уговорил?!
- Их даже уговаривать не пришлось
- Ну это хорошо давайте уже начинать игру! - начал радоваться Минетта
- Чур я буду первым - крикнул Каминари - Изуку правда или действие?
- Правда....
- Кто из мальчиков тебе больше нравиться
Мидория ужасно раскраснелась. Но пришлось отвечать - не кто...... - многие поняли, что она врёт, но докапываться не стали. Но Бакуго недовольно цикнул
Каминари посмотрел кого же выбрать следующим и его взгляд упал на Тодороки. Он ещё тогда заметил как пристально смотрела Изу на Шото.
- Тодороки правда или действие?
- Действие
- Подойди к Изуку и поцелуй её в щеку.
Тодороки спокойно подошёл к Мидории и поцеловал в щёчку. Мидория покраснела и закрыла лицо руками. Шото изредка бросал на Изу взгляд, но как только она это замечала, он отводил глаза. А игра продолжалась.
- Ну что ж, Кацуки правда или действие?
Правда - рявкнул Кацуки.
- На сколько процентов тебе нравится Изуку?
- На... Сто... -- ухмылясь сказал Бакуго.
Вот тогда у Мидории покраснели не только щеки, а она вся.
Пропустим всех остальных игроков, и переместимся снова к Изуку
- Изуку правда или действие?
- Действие - Мидория решила рискнуть
- Иди к себе в комнату, а мы выберем игрока с которым ты проведёшь эту ночь.
Мидория немного не поняла своё задание, но серавно пошла в комнатуPov Изуку
Я сидела на кровати, в ожидании тайного гостя. Моё лицо уткнулось в подушку от скуки. Я налеялась, что это будет Тодороки. Даже не знаю почему. От этих мыслей я покраснела.
- Привет? - послышался голос. Я подняла голову и тут же уронила обратно, из-за того, что резко захотела спать. Единственное что я заметила, это разноцветные волосы. Я уснула.
Проснулась я минуты через две. Недолго длился мой сон. Я приоткрыла один глаз, но Тодороки этого не заметил. Он как-то грустно смотрел на меня. Я всё ещё притворялась. Тодороки медленно подвинулся ко мне и стал рассматривать. Потихоньку, меня начал выдавать лёгкий румянец. Неожиданно для него я чихнула. Тодороки чуть не грохнулся с кровати, а я всё еще притворялась, но еле сдерживая смех. Тодороки сел обратно и нагнулся надо мной.
- Прости. - прошептал он и нагнулся совсем близко к моим губам.
«Что им движет?!» - подумала я, но не могла сопротивляться. К тому моменту Тодороки уже коснулся моих губ, и только тогда я смогла пошевельнуться. Мой разум не хотел понимать «Почему так хорошо?»
Pov Изуку конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивые глаза, в которые я влюбилась
FanfictionПерсонажи: Изуку Мидория, Шото Тодороки, Кацуки Бакуго, Киришима Эйджи Пейринг: Шото+Изуку/Кацуки+Киришима За Мидорию будут бороться два парня Кацуки Бакго и Шото Тодороки. Киришима Эйджи лучшая подруга Изуку Да я решила сделать Кири тоже девушкой...