1 часть🖤

181 7 0
                                    

Pov Дженни
Закончился тур и мы с девочками возвращаемся в Карею. Сейчас мы в самолёте и должны вот вот приземлиться.
~через 30 минут
Лиса:Ураааа!Мы в Карее! Как я давно здесь не была!
Дженни: Тихо ты, ещё успеешь порадоваться, а то уши ещё заложены после самолёта.
Розэ:Дженни как всегда не довольная.
Джису:Так, девочки позвонил директор и сказал приехать сейчас же в компанию, и отправил для нас машину.
Розэ: А вот и она! Бежим!

~Вот они уже в компании, их встретил директор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~
Вот они уже в компании, их встретил директор.
Дир:Оооо! Девочки, я вас так рад видеть! Идёмте ко мне в кабинет.

~В кабинете.
Джису: Вы что-то хотели нам сказать?
Дир:Да, сейчас после тура вас будут приглашать на разные шоу для айдолов и я хочу чтобы вы лучше развивали их, поэтому с завтрашнего дня вы учитесь в университете Мурим, так же там учиться много других айдалов и актёров.
BP: ЧТО?...
Розэ: Но и так мы самая лучшая женская группа, да и среди парней тоже не отстаём!
Лиса: Я полностью согласна с Розэ!
Директор: Так, хватит! Завтра ваш первый день в университете поезжайте домой и готовьтесь!
Джису: Да директор, всё понятно...
BP:Досвидание!
~ Дома
Лиса: Неееееет! Я не хочу туда!Там все выскочки! Но один плюс будет если там будут BTS...
Розэ:Ааааа... бесит всё!
Дженни: Бл как за*б*ло. Неужели нельзя даже неделю отдохнуть!?
Джису: Так, хватит ныть, Дженни не матерись, и да мы же айдолы так что можно понять директора, а сейчас всем спать! Спокойной ночи!
Лиса:  Эххх... Пошли Дженни-онни.
Дженни: Споки!
Розэ: Ноки!
😂😂😂

~Утро
Всех разбудила Джису со своим будильником. Сделав водные процедуры, поев девочки пошли одеваться.
~Pov Лиса
Интересно что же мне одеть? А там много будет людей?А там есть столовая? Если есть то что там есть из еды? Интересно, а там будут BTS?
Так всё Лалиса спокойно!
~Конец pov Лисы.

Все девочки собрались и вышли во двор где их ждала машина.(кстати они оделись так)

🖤~×Айдолы соблазна×~🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя