Гук: Чимин смотри туда - он показал пальцем в сторону.Он повернулся и был мягко говоря удивлён.
Дженни: Оооо! Какие люди без охраны!Я вижу ваши девушки ответили вам взаимностью!
Чимин:Ну хорошо что ты увидела настоящую красоту девушек...
Лиса:И эта твоя красотка только на одну ночь наверное...ха!
Гук:А это уже не ваше дело на сколько они ночей!Вы тоже молодцы, ничем не отличаетесь от них, не вижу разни....
Дженни: Что ты сказал говно ходячее, я тебе сейчас...
Парень в маске: Хомячок, оставь этих слепых нелюдей!Они не видят настоящее красоты, ангел мой!- и ещё сильнее прижал девушку от чего она была в шоке.
Парень в копишоне: Лисёнок, идём я тебе куплю мороженку, а то эти придурки испортили нам свидание!
Лиса:Идём зайка...-и улыбнулась
П. в копишоне: Уууу моя лисичка наконец то улыбнулась- сказав это он обнял её.
Все ребята смотрели с открытыми ртами, кроме Дженн, ведь она думала тоже что-нибудь чтобы показаться правдоподобнее.
Гук:Наён, идём!- он взял руку рядом стоящей девушке и ушёл
Чимин посмотрел на Дженни, а потом на Сыльги и резко поцеловал её..
Дженни растерялась, рядом стоящий парень заметил это, он снял маску и чмокнул её в щёку. Это увидел Чимин, он отстранился от Сыльги и вышел с магазина, а за ним и она.
Лиса: Урааа! Спасибо вам большое! Простите если задержали вас! Просите что хотите!- в этот момент парень снял копишон, он оказался красавцем, что Лиса даже не заметила как они вышли с магазина.
П. в копишоне: Ничего нас не надо! Было весело с вами! Я Чха Ын У!- и улыбнулся Лисе, и она ответила тем же.
Лиса: А я Лиса!😄
П. в маске: Я Чон Сок! Приятно познакомиться!- он посмотрел на Дженни и подмигнул ей, от чего она застеснялась...
Дженни: Я Дженни! Взаимно...-😅🙂
Дженни не могла прийти в себя из-за того что Чон чмокнул её...
Лиса: Дженни, с тобой всё хорошо? Ты красная ей богу!
Дженни: А? Да, я в порядке- и посмотрела из подлобья на Чона. Он заметил это и улыбнулся. Всё это заметил Ын У и решил разрядить ситуацию..
Ын: Ну что? Может по домам, а то нам уже пора, рады были с вами познакомиться, пока😊- он взял Чона за локоть и уводил в другое направление...На последок он подмигнул Дженни, а потом они исчезли.
~Ын У и Чон~
Чон: А они милашки...
Ын: Дааа, особенно Дженни, она такая красивая и милая ащ в моём вкусе, может с ней замутить?!- он посмотрел на злого Чона и пустил усмешку...
Чон: эээйй! Она моя! Я уже её занял! Понял! Под твой вкус подходит Лиса! Вот её и бери себе!
Ын: ёёёёвв! Братан, да я же пошутил! Да ты втюрился!
Чон: Не знаю я! Давай закроем эту тему!
Ын: Уууу понятно! Кстати нам завтра в институт Мурим! Ты же не забыл? Интересно как пройдёт первый день?
Чон: Как это можно забыть! Поживём увидим!..~Дженни и Лиса~
Лиса: Оуууу я видела как он на тебя смотрел! Ты ему понравилась! На сто процентов уверена! Урааа!
Дженни: Думаешь? Нууу он симпа...и в моём вкусе...- от своих же слов она покраснела.
Лиса: Оууу... Что ты там напридумала, красная как помидор!
Дженни: Вспомнила чмок в магазине...
Лиса: Аааа! Ииии! Я так рада! Кстати мне этот Ын У тоже понравился он тоже симпа!-😂😏
Дженни: Ууууу... Понятно- и девочки залились смехом.
Дженни: Давай не будем говорить это девочкам?
Лиса: Согласна! А то будут ещё издеваться и приставать!
Дженни: Ага!
Лиса: О боже!
Дженни: Что стало?!
Лиса: ... Я забыла сдачу!
И они заржали😂😂😂
~Дома~
Они провели остаток дня шикарно, позже пришли девочки. Он тоже решили не рассказывать им что встречаются с Тэ и Джином.
И где-то в 12:10 они все разошлись по комнатам и сразу же уснули...
Завтра их ждёт день полон сюрпризов...!Кто любит Ли Чон Сока? Пишите комментарии! И пожалуйста давайте в популярные! Плииииз! Всё зависит от вас когда я буду выпускать новую главу!🖤♥️🖤
Кстати, не обращайте внимание на ошибки! Приятного чтения!🖤