День Х

809 23 2
                                    

Вот и настал этот день!Боже как же я его ждала!

***
Мы с родителями сидим в зале ожидания.Уже попрощались со всеми своими друзьями и родственниками и конечно же не обошлось без слёз.
Я сидела и всё ещё плача,переписывалась с Надей,она всячески пыталась меня подбодрить и в каком-то смысле у неё это получилось,и я более менее начала успокаиваться.И вот обьявили посадку на наш самолёт.
Ну вот и всё,встречай новая жизнь-сказала я шёпотом,но мама это услышала и лишь улыбнулась мне.

***
Мы уже сидели в самолёте. Лететь нам было 17 часов,поэтому я запаслась сериалами,книгами,музыкой и едой.

***
Прошло где-то 5 часов от полёта,я успела прочитать книгу,посмотреть сериал и покушать.Взглянув на время я решила лечь поспать,потому что лететь нам ещё долго,а я уже устала.

***
23:30
Мама начала будить меня так как нам нужно было идти на пересадку.
Я нехотя проснулась и встала.Ноги жутко болели и были ватными,но я как-то дошла до аэропорта.
И вот опять мы в самолёте,лететь 15 часов.
Хоты бы посплю и плюс на месте мы будем утром,успею погулять по городу,да и комнату обустроить.

***
Ну вот мы и на месте.Боже как же здесь красиво!😍
Мы забрали наши чемоданы и пошли вызывать такси.

***
Мы подъехали к белому,двухэтажному дому.Он был очень большой и красивый.
Зайдя в нутрь я сразу же пошла осматриваться.
Проходя чуть дальше коридора можно увидеть лестницу,которая ведёт на второй этаж.Справа от лестницы располагается большая,просторная комната-это кухня,а с левой стороны гостиная.Она выполнена в нежно коричневых тонах и выглядет очень уютно.
Осмотрев первый этаж,я пошла на второй.На втором этаже располагается четыре комнаты,три спальни и одна ванная комната.
Зайдя в первую комнату,я сразу поняла,что это точно для меня.
Она была выполнена в нужно розовых тонах,в правом углу стояла просторная кровать,рядом небольшая тумба и лампа,напротив кровати стоял туалетный столик,в левом углу стоял шкаф-купе,рядом со шкафом висело подвесное кресло,напротив шкафа было большое окно,на котором можно было посидеть,что-то типо небольшого дивана или местно для уединения,рядом с окном стоял письменный стол и стул.Также это окно выходило на соседний дом и на чью-то комнату.
Пока я осматривала эту прекрасную комнату,в дверях появилась мама.
Мама:быстро ты нашла свою комнату-улыбнувшись сказала она.
Я:да я её и не искала,просто зашла в самую первую и сразу поняла,что она мне по душе.
Мама:мы с папой так и думали,что именно эта комната тебе понравиться,потому что ты давно хотела такую.
Я лишь улыбнулась в ответ.
Осмотрев все другие комнаты,я снова спустилась на первый этаж.Там уже родители заказали еду и мама накрывала на стол.
Мама:мы сейчас с папой собираемся съездить в магазин и купить продуктов,ты с нами?
Я:думаю нет,я хотела разобрать чемоданы и погулять по городу.
Мама:хорошо,только будь осторожна.Ключи мы тебе оставим.

***
Мы поели,я помогла мама убрать со стола.Взяв свой чемодан,я пошла в свою комнату,чтобы разобрать вещи.

***
Я уже разложила все вещи по полкам и принялась развешивать постеры,но тут зашла мама.
Мама:дочь,мы поехали,будь осторожна если,что звони.
Я:хорошо,мам.
Родители уехали,а я продолжила заниматься своим делом.

***
Спустя 2 часа я закончила и легла на кровать.Мне пришло уведомление.Я взяла телефон,это сообщение было от Нади.
Надя:прииивет),как дела? Как долетели?Что делаешь?
Я:привет)),всё хорошо,долетели нормально,вот только закончила комнату обустраивать,ты как?
Надя:да я тоже хорошо,вот только пришла,с Никитой гуляла)
Я:круто,рада за тебя)
Надя:ты мне там потом фото комнаты пришли,а то мне ужасно интересно:)
Я:конечно)
Надя:чем заниматься собираешься?
Я:да вот думаю пойти погулять.
Надя:так сейчас же уже 9.
Я:у меня только 14:00.
Надя:а да точно,я забыла у нас же разные часовые пояса.
Я:бывает,ладно я тогда пойду переоденусь и гулять,пока)))❤️
Надя:хорошо,удачно тебе погулять,чтобы там Ноа встретила!Уже скучаю❤️
Я лишь улыбнулась.
Отложив телефон я пошла одеваться.

***
И вот я уже иду и гуляю по Нью-Йорку.
Как же он красив!
Неподалёку я увидела небольшой парк и решила зайти туда.
Погуляв по парку и сделав много фото,я решила возвращаться домой.

***
Я уже лежала в кровати и переписывалась с друзьями.Мне написала Леся и Влада.
Переписывалась я с ними часа 2.
Когда я решила лечь спать,то в соседнем доме загорелся свет и в комнате начел ходить какой-то мальчик.Я решила посмотреть и не увидев ничего интересного,кроме того как он лежит на кровати,я легла спать,ведь завтра у меня первый день в школе.

Просто верь✨...Место, где живут истории. Откройте их для себя