Простуда 🤒

645 22 3
                                    

7:15 утро понедельника
Я проснулась с жуткой болью в горле.Спустившись вниз и сказав маме,она решила вызвать скорую.

***
Спустя час приехала скорая.Меня осмотрели и выписав кучу лекарств,они уехали.У меня была сильная ангина.Ммм просто обожаю,вчера всё ещё было нормально,а сегодня здрасте.
Мама позвонила классному руководителю и предупредила,что меня не будет 2 недели.2 НЕДЕЛИ!!!Это я столько не увижу Ноа,с учётом того,что мы вчера начали встречаться.Так ладно немного позже надо будет ему написать.

***
Я лежала и мучалась с горлом,тут ко мне в комнату постучалась мама
М:можно?-выглядывая из приоткрытой двери,спросила она.
Я:кхе...кхе,да конечно-хрипя ответила я.
М:тут к тебе гости пришли-улыбаясь сказала мама.
Я:гости?-в полном замешательстве спросила я.
Дверь открылась шире и я увидела Ноа.
Я:Ноа!-крикнув и соскочив с кровати,я пулей пролетев мимо мамы,и бросилась обнимать его.
Н:оу,потише,а то снесёшь-улыбаясь говорил он.
Когда я отстранилась от него,мамы в комнате уже не было и дверь была закрыта.Мы сели на кровать и Ноа начал меня расспрашивать.
Н:как ты себя чувствуешь?Почему мне не позвонила?
Я:прости не успела,но ты пришёл и мне стало гораздо лучше-сияя от радости говорила я.
Он просто улыбнулся.
Я:подожди,а почему ты не в школе?
Н:ну я ждал тебя на нашем месте и тебя долго не было,я подумал,что что-то случилось и решил не идти в школу,а пойти к тебе и проверить как ты.
Я:оу,это очень мило,спасибо.
Ноа захотел поцеловать меня,но я его остановила.
Я:стой,ты же можешь заболеть
Н:ну значит будем болеть вместе-он улыбнулся и прислонился к моим губам.

***
Ноа провёл со мной целый день,он развлекал меня,рассказывал какие-то интересные моменты со съёмок,с ним время пролетело не заметно.Но уже было поздно и ему было пора домой.Я проводила Ноа до двери,он оделся.
Н:до завтра
Я:до завтра)
Н:до свидания!
М:до свидания,Ноа!
Попрощавшись с моей мамой и незаметно для неё,чмокнул меня в губы,он ушёл.
Я закрыла дверь и направилась в свою комнату,но тут меня остановила мама
М: и кто этот замечательный человек?
Я:это мой парень-смущённо ответила я.
М:и ты мне даже не сказала,что у тебя появился бойфренд,ох какую дочь я воспитала-смеясь говорила она.
Я:ахах,мам,мы только вчера начали встречаться и я не успела,прости.
М:ну ладно поверю,я рада за тебя,но ты нас обязательно должна познакомить!
Я:хорошо)
После я пошла к себе и взяв всё необходимое,я направилась в душ,а после я пошла спать.
—————————-——————————————
Простите,что так долго не было глав,была занята и не было желания писать,но теперь я вернулась.Название главы связано с тем,что я заболела,но всё же решила написать продолжение)❤️
Если кому-то интересно как я выгляжу,то напишите в комментариях «+» и в конце следующей главы,я оставлю свой инстаграм.💜

Просто верь✨...Место, где живут истории. Откройте их для себя