Part 3☕

2.2K 69 0
                                    

В дверь класса раздался стук,все конечно повернули головы в стороны двери.
О - можно?
ИВ- Да-да Ливонька,проходи
Девушка вместе со своим братом зашли в класс,Ботан тот час подсел к Максу а Лив села на парту спереди.
Максим долго осматривал девушку,юбка карандаш,легкая блузка. Как же она красиво выглядела,Макс закусил губу,думая что уже скоро он покорит свою цель,Тарасенко всегда добивается своего,это принцип.
Еще несколько минут интересной речи учителя,и все толпой вышли из класса,Лив тут же побежала к какому-то юноше.
М - а это кто?
Спрашивал Максим разглядывая парочку,которые мило болтали возле фонтанчика.
Б - это ее парень
Мягко ответил Ботан. На лице Макса застыла,ревность? Он не когда не испытывал таких чувств как "любовь",так что и как их определить он тоже не знает. Может это и любовь,а может и безразличие,понять было трудно,особенно нашему блоггеру. Серовно как бы не стало,Лив будет его,принципы,их надо придерживаться.
Со смешанными чувствами Максим пошел домой,все так же изредка смотря на деревья с которых падает оранжевая листва,а осень не такое уж и плохое время года,все не любят ее за дождь и холод,но зато осенью необычайно красиво. Под ногами хрустят опавшие листья а в лицо дует легкий холодный ветер.
Идти домой не хотелось,почему бы не прогуляться? Идея очень заманчивая,только вот одному гулять не вариант,он же не волк одиночка. Надо бы позвонить,ну скажем,Ботану,почему и нет?
Набрав номер Мапс стал ждать ответа..
Б - Алло Максим,привет,ты что-то хотел?
На фоне послышался голос заплаканой Оливии.

полуночная скорбь Место, где живут истории. Откройте их для себя