Part 12

1.5K 62 0
                                    

О - ну что там - черноволосая закатила глаза и подошла к окну,перед ее окном стоял Максим с камнями в руках и улыбался смотря на черноволосую.
М - Оливия,спустись пожалуйста
О - зачем? Мне кажется нам не о чем разговаривать
Тарасенко улыбнулся пошлой улыбкой смотря на крошку Лив в красивой начнушке
М - тогда я сам поднимусь - за секунду он скрылся из виду. Оливия закрыла окно и залпом выпила бокал вина,понимая что сейчас будет.
Вот уже через 2 минуты в дверь квартиры постучали.
О - Я сейчас - девушка подошла и посмотрела в глазок,кто бы сомневался,Тарасенко.
Она открыла дверь и указала на то что бы он мог зайти. Юноша сбросил со своих плеч мешающий рюкзак и снял кеды.
Конечно,пока Лив шла на кухню он пялился на ее зад,думая что сегодня он ей завладеет. Придя на кухню он увидел бутылку красного вина,было ясно одно,сегодня точно будет весело.
...
Все в троем они о чем-то болтали Лив накрыло полностью,вменяемые были только Максим и Вика,частично.
М - ладно Оливия,иди ложись спать
Он показал Вике жест чтобы он их не трогал,Вика же не стала им мешать и просто свалила домой
Когда Максим вернулся в комнату где спала Оливия он увидел маленькое спящее существо.
Тут Тарасенко осознал,что похоже он реально любит солнышко Лив,не за тело а за ее характер милый носик и пухлые губки. За ее звонкий смех,и за ее кудряшки. Он перелез через Ливи и обнял ее взади за талию,прижав к себе.Лив мило улыбнулась,и они вместе погрузились в царство Марфеи.

полуночная скорбь Место, где живут истории. Откройте их для себя