Pov
О чём вы будете думать, когда поймёте, что умираете? Я задавала этот вопрос многим. Но никто мне не отвечал. Все думали, что я ненормальная. Я не могу сказать, что моя жизнь несчастна. Даже наоборот, всё просто чудесно. У меня есть семья, любимые родители и сёстры близнецы. Любители пошалить и напакостить, но я их очень люблю. Есть друзья и знакомые. Просто куча, но всем им я доверяю и всех люблю. А они меня любят.
С дедушкой и бабушкой у меня хорошие отношения. Но, несмотря на это, я утратила смысл жизни. Я просто существую. Чувствую себя сломанной, жалкой и ненужной, возможно это и эгоистично, даже мне самой от себя противно. И с каждым днём всё больше погружаюсь в одиночество, депрессию. Единственное, что останавливало меня от шага с крыши, это мысль о том, что дорогим мне людям будет больно. Мне всего-навсего девятнадцать, я не познала мир, не раскрыла свои таланты. А мне этого и не хочется. У меня нет стремлений, нет мечты. Наверное последние, что меня держит на плаву это: семья, друзья, японский и аниме с мангой, ну может ещё рисование с хореографией. Я перестаю улыбаться и смеяться с шуток. Для меня жизнь потеряла краски, всё вокруг кажется серым, безжизненным. Так протекает моя жизнь с четырнадцати лет.
Я понимаю, что проблема не в окружающих меня людях, а во мне. Поэтому когда мне сказали, что мне осталось не много, я не почувствовала ничего. Не испуга, ни огорчения, хотя возможно было сожаление к родственникам и друзьям, и облегчение, что уйду спокойно. Мне осталось всего-навсего неделя. Неделя и всё, спокойствие, безмятежность.Родители были в шоке. Они не хотели верить, что всё. Они хотели верить, что это шутка, розыгрыш или дурной сон. Я попросила их не плакать, чтобы жили, как раньше ради сестёр, им всего по шесть лет. Мне разрешили последнюю неделю провести дома с семьёй. Я написала всем, как их люблю, а сестёр и родителей крепко обнимала. Ни парня, ни любовника у меня не было. Хотелось нормально сдать экзамены, а любви я даже не задумывалась. А теперь так и не узнаю, что такое любовь. Хотя зачем? Я всегда жила в себе, в своём внутреннем мирке. А теперь баиньки.
Приветствую тебя загробная жизнь, продай реальный мир. Именно сейчас за долгие годы я была счастлива. Засыпая с улыбкой на лице.
End Pov
С такими мыслями девушка заснула, чтобы больше не открыть свои зелёные очи. Но действительно ли будет так, как она думает? Почему в её сознании промелькнула мысль о перерождении? Почему по щекам катились одинокие слёзы? Может не было желания умирать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собаку но Кимико[ЗАМОРОЖЕН]
De TodoУ Канкуро есть сестра-близнец. Она джинчурики для половины Шукаку. Сейчас она находится в Конохе. А почему она там? Увидит ли братьев и сестру вновь? В прошлой жизни её звали Анастасия. 02.04.2022 #1 данзо 22.02.2023 #1 джинчурики