Глава 12

63 40 0
                                    

    Как только потемнело, вместе с фонарями зажгли гирлянды и лагерь засиял. Все дети начали выходить из домиков и идти к сцене. Сиял не только лагерь, но и дети с вожатыми. 

    Конечно, для меня Лея была главной звездой. Я ни на секунду не переставал любоваться ею. Она шла грациозно, как кошка, легко и как будто плыла. Моя любовь была впереди на шаг, и я наблюдал её фигуру. Я не часто видел её в обтягивающей одежде, хоть и само платье не полностью обтягивает её тело, но обтягивает талию. Тонкая талия напоминала мне хрупкую фарфоровую вазу, а спина прямую струну. Вдруг Лея повернулась, и мы встретились глазами. В её глазах блеснули зелёные огни.

- Мне тоже нравится это платье! – Иронично проговорила Лея.

    Она как будто ощутила мой взгляд на себе и прочитала мои мысли. Хотя я не платьем восхищался. Мы забрали свои гитары, и пошли к сцене.

    Концерт начался с красивых слов посвященных Льву Петровичу. Потом показали небольшое видео про лагерь и приступили к программе. Было много песен, стихотворений с поздравлениями ко дню рождения. Показывали много сценок и миниатюр. В конце концерта был сюрприз от вожатых. Они показали пару номеров. И вот мы подарили большой торт имениннику, и началась дискотека. Было много световых эффектов. Невольно ощутилась та атмосфера дискотек 90-х, о которых я слышал по телевизору и видел в интернете. Некоторые танцевали, кто-то пробовал различную еду и разные напитки, которые расставлены на столах, были и такие, которые просто беседовали или спорили на разные темы.

    Я сидел на сцене и пил прохладный яблочный сок, невольно искал в толпе тот самый рыжий огонёк. Я видел всех из моего отряда, да и не вообще из лагеря, но не видел Лею, возможно, она просто куда-то отошла. Почему-то мне хотелось её увидеть, поговорить. На улице уже стола достаточно темно, чтобы красота фонариков, развешанных по всему лагерю, стала ещё красивее.

    Вот, наконец, я разглядел в толпе рыжий огонёк. Я захотел подойти, но тут же осёкся. А что я ей скажу? До этого у меня не было никаких сомнений, а сейчас то что? Что вдруг со мной стало не так? Я почувствовал, как у меня вспотели ладони и забегали глаза. Лея посмотрела на меня с радостной улыбкой и пошла ко мне. Сердце забилось чаще. Она пошла ко мне и позвала танцевать, а я, не контролируя себя, согласился, хотя я не хотел. Её руки держали мои и тянули за собой, вглубь танцующих детей. Я начал нелепо дёргаться в ритм какого-то современного хита. Лея же двигалась плавно и мягко, как вода просачивалась через скалы. Параллельно танцу мы разговаривали, точнее, перекидывались какими-то словечками и то иногда не слышали их из-за громкой музыки. После танца мы пили сок, опять танцевали и так прошёл час или больше.

КостерокМесто, где живут истории. Откройте их для себя