1 глава: Здравствуйте, вы в 224 кабинет?

180 8 0
                                    

Ярко красная машинная под маркой «Audi RS 5» неслась по дорогам Парижа. Ну а, за рулем этой красавицы был, наш главный герой. Но что-то не так? Ладно. Я думаю, эту историю лучше услышать от первых уст, что ж послушаем...

Этим летним утром я ехал в «Hôpital universitaire Robert-Debré» чтобы наконец-то закрыть больничный. Я каким-то образом подхватил вирус из-за которого не мог нормально работать. Нет вы не подумайте, для меня это не  было возможностью отдохнуть. Даже наоборот, мне нельзя болеть и прогуливать работу или мой отец, просто сожрет меня целиком. И за все 2 недели он уже выжрал мне мозг своими звонками и смс. И на то были причины ведь у нас на хвосте неплохая сделка с ирландцами, который принесёт нам немалый доход. Остановившись возле светофора и пока я ждал зелёный, кинул взгляд на улице. Справой стороны от дороги можно было увидеть вход в городской парк «Andre Citroen» куда с радость заходили дети с родителями, молодые пары за ручку и групп людей моего возраста. Что неудивительно ведь сейчас летним каникулы."А ведь я тоже мог бы сейчас отдыхать после долгого учебного года, после чего бы по возращению в университет, перешёл на следующий курс. Но отец решил все за меня ещё до окончания школы."
-Ох...-выдохнул я. После чего загорелся зелёный, и я продолжил движения по дороге.
"Черт бы его побрал! Что этот старикашка о себе возомнил? Я мать вашу вместо беззаботной жизни в универе должен работать! Так ещё когда я себя так хреново чувствую, я на больничной, а он БЛ@Т*! Пахать на его фирму заставляет!"
-Будь ты проклят, кусок дерьма!-рыкнул я, на руль и остановил машину. Поставив на ручник, взял с соседнего сидения медицинскую карту, вышел из машину. Заблокировав свою малышку и поставив на сигнализацию, положил ключи в карман джинс. Быстрым шагом, зашагал к главному входу в больницу, оставив машину на парковке.
"И как я умудрился подцепить этот вирус? С детства нечем не болел, даже ветрянкой! А здесь такая х****, да ещё и перед важными переговорами. Чертовы ирландцы!"-Полон своих размышлений я подошло к регистрации на первом этаже.
-Здравствуйте, я пришёл за справкой.-с недовольной миной обратился я, настроения с утра хреновое так ещё и отец подпортил, с 6 утра названивает. Девушка в белом халате подняла, недовольны взгляд и как только увидела кто её спрашивает сразу изменилась в лице. Я протянул ей свою медицинскую карту. На вид я бы сказал ей 24, может меньше.
-Здравствуйте.-с кокетливой улыбкой ответила девушка, расстегнув верхнюю пуговицу халата, попутно беря у меня карту. Мой взгляд  инстинктивно скользнул в низ до её груди. "Третий, нет четвёртый"
-Как ваше имя?-спросила девушка, покручивая кончики волос на пальце и слегка раскачиваясь из стороны в сторону на кресле с колесиками. "Имя на медицинской карте написано, дура!"
-Агрест. Адриан Агрест.-ответил я, оторвавшись от её груди. Девушка опустила взгляд на монитор компьютера и начала что-то печатать. Пока я ждал, решил немного осмотреться. Я посмотрел по сторонам: справа от меня я мог увидеть, как люди проходят мимо меня по коридору и заходят за угол. Слева же от меня были  металлические стулья-секции на которых сидели пациенты. Также с той стороны, как и с другой были большие комнатные растения. После того, как я разглядел интерьер, снова посмотрел на девушку. Бросив на неё взгляд, её кожа была загорелой, а волосы были рыжими с небольшим мелирование. После чего меня снова приковала её грудь.
-Месье Агрест?-произнесла она, с небольшой неуверенностью в голосе, я оторвал глаза то её груди и посмотрел ей в глаза.
-Что-то не так?-спросил я. "Этого ещё нахватало! Мене что больничный продлевают?!"
-Нет, просто вам нужно зайти к хирургу и взять у него справку, что у вас нет никаких переломов.-проговорила она с улыбкой до ушей. И у меня будто груз с плеч упал, но при этом разбил подо мной пол. "Для чего мне нужна справка от хирурга, я вроде как под нож ложиться не собирался. Да и, ведь сюда я не с этой жалобой пожаловал." Я с облегчение выдохнул и ухмыльнулся.
-Как пожелаете миледи.-произнёс я. Она смущенно улыбнулась спрятав взгляд от меня.
-Кабинет хирурга-травматолога, находиться на 3 этаже.-проговорила девушка протягивая мне мою медицинскую карту.
-Хорошо, спасибо.-ответил я, забирая из её рук свою карту. Я ухмыльнулся посмотрев ей в глаза, после чего мой взгляд сново сполз ниже шеи и ключиц. "Нет, все же четвёртый." Я облизнул нижнюю губу, после чего наклонился к регистрационному столу.
-Девушка, а как вас зовут?-спросил я. Девушка прикусила нижнюю губы и положив руку на стол облокотилась на неё.
-Дезири.-кокетливым голосом ответила она.
-Дезири?-переспросил я. На что она кивнула.
-Дезири, значит «желаемая», а вам подходит ваше имя.
-Я тоже так считаю.
-Слушаете Дезири, а как вы смотрите на то, чтобы сходить со мной на свидания сегодня вечером?
-С удовольствие.-ответила Дезири, прикусив нижнюю губу. Я ухмыльнулся, снова взглянув на её грудь. Она взяла маленький листочек и ручкой записала цифры.
-Вот мой номер телефона, буду ждать звонка.-протянула она листочек с цифрами, я взял листочек и взглянув на него ухмыльнулся.
-Хорошо. Тогда до вечера, Дезири.-её имя я произнёс с большим удовольствием. Убирая листочек с номером в карман кофты, одновременно с этим я развернулся в правую сторону, пойдя прямо, после чего завернул на первом повороте вправо.
Зайдя за ещё одни угол я уже мог увидеть лифт, подойдя к нему нажал на стрелочку вверх и стал ждать пока лифт спуститься.

Месье Агрест Место, где живут истории. Откройте их для себя