3 глава: "А кто это, если не я?"

90 6 0
                                    

Доехав до офиса, я уже знал, что мне предстоит испытать, и тот факт, что я сейчас приехал говорил о моем бессмертии.
Заходя в красивое, много этажное здания с окнами в пол.
-Здравствуйте, Адриан Агрест .-поздоровался охранник.
-Здравствуй, Френк. Мэри, привет!-ответно поздоровался я с охранником, подходя к стойке регистрации поздоровался с хостел.
-Здравствуйте, Адриан Агрест.-ответно поздоровалась девушка.
-Чего так формально? Я же говорил, можно просто "Ваше величество"или "Мой господин". -с иронией и насмешкой в голосе заигрывал я, с девушкой по имени Мэри, она в компании отца занимала место «Хостел». Человек который стоит за стойкой на первом этаже записывает на приём и встречает наших коллег или партнеров по бизнесу, также как и её «коллеги», такие же хостел как и Мэри, только на этажах выше.
-Как прикажите, Мой господин.-подыграла моей иронии Мэри. Сейчас мы неплохие друзья, хотя у нас с ней как-то была связь, в недалёком прошлом, но хорошие отношения сохранились до сих пор.
-А сегодня разве твоя смена?-спросил я, попутно ставя локти на стойку.
-Карин немного захворала.
-Что ж за день сегодня такой?-подняв одну бровь вверх и уведя взгляд в стону, спросил я толи у неё, толи у себя.
-У тебя что-то случилось?
-Я просто задумалась о смысле бытия! И о том, что Thomas Hine Crystal Decanter подорожал!-последние предложения я сказал с ужасам в глаз.
-Господи, Адриан ты, как всегда, только о коньяке и думаешь.-закатив глаза, сказала Мэри.
-Вообще-то это довольно серьезная проблема!
-Прям проблема глобально масштаба?
-Да! Ведь до это его цена составляла 5.625 $, а сейчас 6.000$!-подняв указательный палец верх, пояснил я.
-Тебя та это проблема как касается?-спросил мужской голос справа от меня. Я опустив руку и ухмыльнувшись повернулся на звук.
-Я о народе беспокоюсь.-ответил я.
-Ну да конечно, благородный ты наш.-закатав глаза и скрести руки на груди сказал парень.
-Я чувствую иронию в вашем голосе, Нино Лейф!
-Здравствуй ещё раз Мэри.-улыбнулся парень, посмотрев на хостел. Мэри кивнула и мило улыбнулась в ответ.-Так, а ты! А ну ка, иди сюда-сказал парень, обернув свою руку вокруг моей шеи и потрепал кулаком по голове при этом давя на неё,-Какого четра трубку бросаешь, так ещё и на звонки не отвечаешь. А?-зло спрашивал парень.
Как я уже упоминал, Нино мой друг школьных времён.

Парень 20 лет, довольно высокий, со смуглой кожей и короткой прической. Сейчас он был передо мной в деловом синем пиджаке и джинсах с белыми наушниками на шеи. Мда, когда мне было лет 17 и мне бы сказали, что Нино будет расхаживать в костюме по офису моего отца, я бы рассмеялся и послал бы этого предсказателя куда подальше. Ведь раньше в планы Нино не входил костюм и офис, да и я о таком подумать не мог. В то время у него были совершенно другие планы. А именно он мечтал стать диджеем в пристежном клубе Парижа, а в место этого работает в крупной фирме, повторюсь «моего отца». А все это из-за того что у него не получилось поступить в колледж, не набрал достаточно баллов. К тому же его мать заболела раком, и им были нужны деньги на операцию. Тогда я и предложил пойти работать в кампанию моего отца, вмести со мной. Он согласился, и мой отец взял его в планово-экономический отдел, мне же это стоило не малых трудов, унижался же я тогда перед отцом, чтобы его приняли. И Нино повезло что там не хватало людей . Зарплату Нино попросил авансом, на что Габриэль Агрест (мой отец) поняв ситуация, согласился. Редкое зрелище. С тех пор прошло 2 с половиной года, Нино быстро влился в дела фирмы и в настоящие время занимает должность, «Начальник планово-экономического отдела». А его мать все же скончалась, спустя год после операции.

Месье Агрест Место, где живут истории. Откройте их для себя