2 глава: Грандиозный день.

97 7 2
                                    

После того как я прошёл осмотр у хирурга-травматолога и убедился лично, что все мои кости целы. Я вышел из больнице и сел в машину, не успел и опомниться как в кармане джинс завибрировало. Взяв телефон в руку и провёл пальцем по экрану.
-Слушаю.
-Где тебя черти носят, у нас сделка на носу, мне и так из-за тебя пришлось её перенести!
-Да знаю, что я виноват, что меня так подвёл мой иммунитет.-отвечал я, пока выезжал с парковке, смотря в зеркала заднего вида, чтобы не выехать кому нибудь в зад.
-Что-то не похоже что ты оправдываешься.
-А я и не оправдываюсь.-"Черт, понаставили тут свои колымаги! Не заехать, не выехать. БЛ***!-Тц...
-Кто тебе разрешал мне дерзить?-:"Ухмыляется гнида". Я не мог этого видеть, но по его голосу я мог это понять.
-Мой возраст-с безразличием ответил я, наконец выехав со стоянки и поехал в направлении офиса.-Ладно, всё успокойся, я уже еду.-пробормотал я, и уже хотел положить трубку как услышал.
-Не смей мне дерзить, молоко с губ ещё не просохло!-начинал уже злиться мужской грубый голос в трубке.
-Чья бы корова мычала! К тому же ты сам себе противоречишь. То "молоко на губах не обсохло", то "оболтус вымахал". Ты хоть что-нибудь одно уже выбери!-ухмыляясь отвечал я, грубостью на грубость! К тому же мне нравиться выводить его из себя.
-ТЫ МЕЛКОЕ, МАТЬ ЕГО, НЕДОРАЗУМЕНИЯ! ЕЩЁ РА!-не став дослушивать его истерику, я положил трубку. Прям бальзам на душу, конечно после такого мытья я чуть не оглох и в офисе похоже мне светит явная смерть, но все же это прекрасное чувство, когда твой отец (по совместительству начальник) краснеет и метиться из стороны в сторону, как бык от злости. Только я примагнитил телефон на магнитный автомобильный держатель, как он снова завибрировал. Уведя глаза от дороге, я кинул немного удивленный взгляд на монитор телефона, где высветилось,"Бро". Я ухмыльнулся и проведя пальце по экрану, поставил звонок на громкую связь, вернул своё внимания на дорогу.
-Вас слушает, секс драйв для девушек!
-Драйв?! Ха, только этой энергии хватает на минуты три, не более.-из телефона послышался саркастичный мужской голос.
-Ну, конечно, кому как ни тебе знать, какой я в постели, голубой ты мой друг.
-Очень смешно, я самый гетеросексуальный из всех, натуралов Парижа!-в полу крике говорил раззадоренный голос друга в телефоне.-Ладно сейчас не до этого.
-Обломщик!-я наигранно сделал печально-злой голос.
-Где тебя черти носят? Твой отец тут рвёт и мечет!-а вот у него голос точно не наигранный, он явно раздражён.
-Пф, ХАХАААХА-залился я издевательским смехом. Ну, вот нравиться мне выводить людей из себя, я от этого кайф ловлю.
-Издеваешься? Пока ты там на больничном медсестёр трахаешь, тем самым выводишь своего отца из себя, мы получаем по полной программе!-вроде бы уже более спокойным тоном произносил мой «натуральный» друг. Кстати говоря о друге. По телефону я разговаривал со свои школьным другом Нино Лейф, вы не обращайте внимания что мы так шутим. Просто ещё в школе одноклассницы любили подшучивали над нами как над «гей-парой», мы же в свою очередь иногда подыгрывали, хотя в начале это жудко раздражало. Ну, а теперь школьные времена прошли, а шутки остались.
-Да ладно тебе, хватит завидовать. Я уже выписался из больнице и сейчас еду в офис. Так что не переживай, сегодня тебе не достанется порция "мозга-ебли".
-Серьезно? Вот прям серьёзно возьмёшь всю еблю на себя? Ну наконец-то. И что прям со справкой?-голос друга явно повеселел
-Прям со справкой.-закатив глаза, выдохнув весь негатив, с небольшой нежностью ответил я.
-А ты что-то слишком спокоен для того, кто две недели провалялся в постели.-"вот ведь ещё один ухмыляется, что ж вы все сегодня такие радостные?"

Месье Агрест Место, где живут истории. Откройте их для себя