Идём по улице Магнолии и видим задания безбашаной гильдии Хвост феи.
Там как обычно шумно. Заглянем туда там Нацу и Грей дерутся,Эльхман кричит свое фирминое Мужик. За барной стойкой стояла Мира и как обычно терла стаканы до дырки. Заклинательница Духов Люся пьет свой клубничный коктейль и разговаривает с барменшей. Тут выходить Мастер Макаров и говорит -"Детишки сегодня вечером возвращается Гилбертс с 100 летнего задания так что будем Бууухать„.
Все радостно закричали и тут дверь с ноги выбивается, и заходит он великий маг Хвоста Феи Лексус Дияр и Громовержеци. Все посмотрели в дверной проем где сейчас стоят маги. Громовержеци поднялись на 2 этаж и сели на своё законное место.
Вечер.
Дверь открывается и входить Гилбертс. Кана кричит - "Бухаем„.
Все пили , но кроми детей. Даже солнышко гильдии споили . Люси пошла домой . Почти подойдя она увидела Лексуса который сидел на скомейки и видно кого-то ждал. Люси подошла к нему и спросила -"
Что ты здесь делаешь„. " Тебя жду„- сказал Лексус встав и быстрым движением оказался около Люси. Он прижал ее к стене и повис над ней . Люси пыталась оттолкнуть его, но не получилось. Лексус наклонился и поцеловал ее , телепортировал их в его крартиру. Он бросил Люси на кровать и начял раздевать. Она вырывается , но он сильнее чем она .
А потом был очень страснтый секс.
Мой первый фанфик .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и козла.
FanfictionЛекс и люси провели прексную ночь. Все из гильдии пропадают на острове .А дальше сами читайте.