«Эмм я тоже пойду»-сказал Джура.
«Да ладно тебе оставайся вместе от празднуем возвращение гильдии»- попивая содержимое стакана сказал Иван. «А вы нам кто-нибудь чего-нибудь объясните»- спросил Макаров. «А точно надо»- утвердил Жора. «Да ладно тебе Жора, ну давай уже расскажем что произошло за эти семь лет»- сказала Кана.« Вы точно хотите что бы вас потом убили»- сказал Иван. «Да ладно ты до сих пор её боишься Иван, но это был случайный случай»-утвердила Кана. «Да ладно несчастный случай, я тогда две недели в коме провалялся»-вскрикнул Иван.«Так стоп я не понял, а кто всё-таки мастер»-спросил Макаров. «Мастер Люси Хартфилия, я раскажу вам что произошло за 7 лет»- сказал Жора который уже оказался на первом этаже.
7 лет назад.
Начнём с самого начало после того как вы пропали на острове, в гильдию пришли из совета, потому что в гильдии не было мастера её хотели разформировать, но Люси вступилась за гильдию и стала мастером. Спустя год она стала 0 богоизброной и вытащила нас из тюрьмы взяв под своё крыло. Спустя 2 года она соединила Хвост феи и Хвост ворона в одну гильдию.Спустя 3 года мы выиграли ВМИ. И последний год все ходили на задания и особенно Люси. Её обычно в гильдии не увидишь всегда на заданиях. Ей больно быть в гильдии, она всегда вспоминала о вас всю ночь на пролет могла плакать. Вот так и прошли 7 лет.
«Вот значит как всё было»-в шоковом состояния сказал Макаров. «А куда она только что убежала»-спросил Лексус.«Она на задания от совета»-ответил Джура. Тут дверь с ноги открывается и входят 2 ребят лет семи.Описания:Мави и Александра.
Имя:Мави Дияр,но все в гильдии зовут Ма.
Возраст: 7 лет
Родители: мать Люси Диар (Хартфилия, настоящая фамилия Дьявольская), отец Лексус Диар.
Магия: Заклинательница Духов основная и дополнительная секрет.
Раса: полукровка
Характер: добрая,милая,умная, честная,но когда разозлиться это просто ад как и мать.
Внешность: как на фото только с ключами и книгой.Имя: Александр Дияр,но все в гильдии зовут Алекс.
Возраст: 7 лет
Родители: мать Люси Диар (Хартфилия, настоящая фамилия Дьявольская), отец Лексус Диар.
Магия: громовой убийца драконов основная и дополнительная секрет.
Раса: полукровка
Характер: как у отца, добор только с сестрой, мамой Каной, с Жорой и Полюшкой,Иваном и отцом.
Внешность: как на фото только глаза цвета молочного шоколада как у мамы.В следующей главе все узнают о Ма и Алексе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и козла.
FanfictionЛекс и люси провели прексную ночь. Все из гильдии пропадают на острове .А дальше сами читайте.