«Кто вы какие»-воскликнула Лисана. «А у меня такой же вопрос»-с хитрой ухмылкой сказал мальчик. «Алекс, успокойся»- крикнул со 2 этажа Иван. «Тьфу, ладно где она»-не довольно сказал Дияр-младший. «Люси на задание»- ответил сын Макарова. «Что, опять ну конечно, а зачем дамой это же не важно»-зло отреагировал Алекс. «Алекс иди в карты играть»- крикнула Кана. «Да иду»-спокойно с нежной улыбкой ответил он. «А всё таки кто они такие»-спросила Эльза.«Я Мави, а он Александер и мы брат и сестра»-ответила Ма. «А кто ваши родители»-спросил Макаров. «Мастер гильдии, а отец мама не говорит кто он»-ответила она. «Что»-воскликнула половина гильдии. «Ну ладно я в библиотеку»-сказала Ма которая уже была на 2 этаже гильдии около двери в библиотеку.
«А понятно, так стоп что у Люси есть дети»-закричала наверное на весь Фиор Эльза. «Ну блин не кричи здесь вообще есть убийцы драконов»-закрывая уши сказал Алекс. «Ну и что здесь страного что у Люси есть дети»-спросил Кобра обнимая беременную жену. «Я просто не ожидала, что за сеть лет она найдет себе кого-то»-оветила Эльза. «А она не нашла»- воскликнула Кана. «Всмысли, а дети тогда от куда»-непонятливо спросила Эльза. «Ну это ты уже у неё спросишь, но могу точно сказать, что они ей родные»- ответила левая рука мастера.«Так стоп если вы здесь, вы сказали Пол...»-не успев договорить Иван как в гильдию влетает лекарша. «Вы почему ушли не чего мне не сказав»-злобно орала Полюшка. «Прости, ты проста была занята мы не хотели отвлекать»-с милой улыбкой ответил Алекс. «Ладно, но в следующей рас скажите обезательно»-сказала лекарь. «Полюшка а кто ты Ма и Алексу»- спросил Макаров. «Кресная мать»- отваеила Полюшка.В следующей главе Люси узнает о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и козла.
FanfictionЛекс и люси провели прексную ночь. Все из гильдии пропадают на острове .А дальше сами читайте.