Зачем ты убил моего отца ?

1.5K 47 8
                                    

POV Ri
Вонзая мест в его живот я ничего не чувствовал .
Посп - пригляди за моей д о че рью .
Он умер .Вдруг я услышал за своей спиной всхлипы .Это плакала Польша .
Поля - Зачем ты убил моего отца?
Ри - так было надо .А тнперь пошли домой ,ты слышала его последние слова.
Я старался быть строг.Но мне довелось это с трудом , ведь я не могу быть строго на того кого люблю .
Поля - Отстань !Я тебя не навижу !
Ри - Живо!
Польша выбежала из дома , И куда то побежала ,я не сразу понял что должен бежать следом ,а когда понял то бежал так быстро как мог .
За ранее я знал куда она бежит .На заброшенный сыр завод .Я немного отстал от неё .
Когда прибежал то увидел Польшу в петле .Моментом я её вытащил от туда и понёс к себе домой.

|Дома у Ри|

Она так прекрасна . Знал бы раньше что он её отец...
Поля - где я ?
Ри - ты теперь здесь живёшь .
Поля - ответь зачем убил моего отца?
Ри - тебя это не должно волновать .
Поля - однако меня волнует это !
Ри - Пойдёшь завтра со мной в парк ?
Поля - нет
Ри - значит да .
Поля - тогда мог не спрашивать .
Ри - что ты хочешь на ужин ?
Поля - мне всё равно .
Ри - ладно .Что мне сделать чтобы ты не вела себя со мной так ?!
Поля - убей меня .
Ри - нет .*обнял Польшу *
На мои объятия она ответила сильным толчком .С одной стороны её легко понять...Её обнимает убийца её отца .Но с другой стороны она должна терпеть ведь это последнее желание её отца чтобы я за ней через час я пришел опять к ней .
Ри - пошли ужина .
Поля - как заставишь .
Ри - вот так *взял на руки*
Поля - ай я боюсь высоты .
С моим трёх метровым ростом я очень высокая поднял Польшу . Она сильно обняла мою руку .
Ри - боишься?)
Поля - да .
Ри - не бойся яблочко.)
Поля - не смей меня так называть!
Ри - А то что ?)
Поля - ты ощутить те же мучения что и мой отец !
Ри - ...
После ужина мы разошлись по комнатам
Ри - спокойной ночи
Поля - чтоб ты сдох во сне .
Я долго мучился и не мог заснуть .И я решил заглянуть к Польше .
Она спала но на столе рядом с кроватью лежал блокнот видимо она рисовала перед тем как заснуть .Не долго думая я открыл этот блокнот и увидел множество рисунков ,розы ,луг ,кошки и последний рисунок это рисунок того как я вонзаю меч в Посполитая.Положив блокнот мой взгляд упал на сому Польшу . Она улыбалась во сне . Таким образом смотря на Польшу я заснул.

_________________________________________
Как вам ? Ваше мнение ?

Ри и ПольшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя