Новенькая

1.6K 89 15
                                    

Существует в аду такая школа.
Школа Хазбин.
Деректора школы зовут Хазбин. Эта школа единственая в аду. И поэтому она очень большая.
И есть в этой школе один класс 10 ,,Б" класс. В этом классе учатся самые популярные девочки школы. И все самые красивые парни школу бегали за ними. Каждый день у них как праздники. Цветы , подарки , конфеты и бесконечное море комплиментов. И не кто не думал что кто то может это всё у них отнять.
Одним прекрасным днём 12 октября. Открылась дверь в класс. Вошёл деректор а за ним зашла девушка. Блондинка с голубыми глазами. Она скромно стояла в юбке выше колена. В белой обтягивающий талию и грудь блузки.
-,, Здравствуйте ребята!  У меня для вас хорошая новость ! У вас новенькая в классе. Её зовут Чарли. Она дочка Люцифера.
Только попробуйте её обидеть !!"
Деректор ушёл. Чарли стояла и сжимала кончик юбки в лолоне. Тут со второй парты раздался свист. Это свистнул главный хулигал школы Кайус. Чарли подошла к парте. Кайуса. Он столкнул своего соседа по парте со стула. Тем самым уступив место Чарли.
-,,Садись  крошка!"
-,, Спасибо"
Чарли села и приготовилась к уроку. Кайус положил руку на
спинку стула Чарли и сказал
-,, Сейчас я покажу как тут всё устроено"
-,, Давай"
-,,С права сидят ботаники. С на против спит двоечник... А вот тот парень выкатил глаза как только ты вошла. Кстати он ухаживает за той которая от злости покраснела вся"
-,, Понятно..."
Прошла неделя.
Чарли стала популярной девочкой в школе. Все парни специально кидали ручки что бы она их подняла. В неё даже физкультурник влюбиться. А девочки которые были раньше популярны пытались всячески привлечь к себе внимание хоть одного парня.
Аластор сидел на последней парте. Положив подбородок на ладонь и думал...
Она лучше всех в школе.
Кручи всех одноклассниц.
Дивчёнки как не старайтесь на фоне неё вы просто сборище не удачниц.
Чарли иногда просматривала на Аластора. И ей казалось что Аластор ей нравился. Но она с ним не когда не разговаривала.

Отель Хазбин. Новенькая в классе Место, где живут истории. Откройте их для себя