Начало ревности

1K 67 5
                                    

(На следующий день)
Чарли открыла дневник и посмотреть какие уроки у неё на сегодня. 3-м уроком она увидела Физ-ру закатив глаза она краем глаза увидела как Аластор крутится вокруг Вэгги. Которая раньше была самой популярной девочкой в школе. До прихода Чарли.
Девушка вскоре полностью перевела взгляд на них. Аластор обсыпал Вэгги комплиментами и цветами. А та лишь тупо говорила ему спасибо. У Чарли что то стучало под сердцом ей хотелось сначало остановить это. Но тем самым она сдаст  свою слабую точку. А потому ей хотелось плакать. И она едва сдерживала слёзы.
-,,Чарли что с тобой ?"
Милым голосом спросил Кайус. Чарли развернулся к нему лицом.
-,,Да так не чего бывает"
-,,Чарли ! У тебя это бывает каждый день!!"
-,,Что ты имеешь ввиду?"
-,,Я знаю ты его любишь ! И кажись ревнуешь !"
-,,От куда ты знаешь ?"
-,,Я с тобой сижу каждый день Чарли ! Я тебе уже знаю в доль и поперёк !"
-,,Ну да..."
-,,Чарли я одного не понимаю ты популярная! В ухожорах не нуждаешься! А парней много в классе... Чем он тебе задел ?"
-,,Я не знаю... Не могу это объяснить. Парни которые мои поклонники... Они испытывают просто страсть ко мне... А не любовь. А Аластор он такой... Ну не такой как все. И я чювствую он меня любит. Но почему то медлит. "
-,,А...  Я даже не знаю что сказать тебе... Ладно давай тебе на физ-ру надо тебе спокойной учитель звал кстати"

Отель Хазбин. Новенькая в классе Место, где живут истории. Откройте их для себя