~Новая школа~

16.6K 552 275
                                    

  Ребят у меня есть тик ток, там видосы с разными перингами( кому интересно. ВИДОСЫ ВСЕ ДЕЛАЛА САМА!)
*6 утра*

Лучи солнца гуляют по маленькому сонному личику омеги из за чего он начинает морщиться и открывать сонные глазки.
— Сынок, ты проснулся. С добрым утром солнышко – ласково проговорил папа, зайдя к сыну в комнату. 
— И тебе папа – подтягиваясь на кровати, ответил охрипшим голосом ото сна омега.
— Иди умывайся и спускайся кушать. Сегодня твой первый день в новой школе. Не опоздай.
— Хорошо~о – пропел омежка.

Мне 16 лет, я омега, меня зовут Чимин. Живу я со своими отцами.
Я очень люблю своих пап. Они всегда поддерживают меня и дарят мне свою любовь. Ещё у меня есть брат Джин ему 19 он омега. У него очень вкусный запах. Запах клубники. Свой запах я ещё не знаю. Так как он у меня ещё не проявился, но я не парюсь ведь у некоторых он и в 20 может только проявиться.
— Что же мне одеть в первый день в школе?
Я перерыл весь шкаф и наконец нашёл, что искал.

Сегодня достаточно холодно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня достаточно холодно.
Хорошо что в этой школе нет формы и я могу ходить в чём хочу.
Так как у меня хорошая фигура чаще всего я пытаюсь подчеркнуть её. Сегодня не исключение и эти обтягивающие, чёрные штаны хорошо подчёркивают мой попец.
После того как я оделся и сделал лёгкий макияж, я пошёл завтракать.

*7:10*
Уроки начинаются в 8:30, но я вышел пораньше, что бы прогуляться и осмотреться.
Хоть мы и переехали 2 дня назад, я не мог осмотреть местность, потому что был занят коробками с  вещами. Я вышел из дома, достал наушники и шёл наслаждаясь хорошей погодой.
Вот я стою уже у ворот школы. Это самая элитная школа здесь.  Тут учатся детишки всяких богатых людей, но я попал сюда из за знаний. Надеюсь я заведу новых друзей и не стану изгоем школы, как это бывает в сериалах. Как только я дотрагиваюсь до ручки  школьных дверей, в меня тут же врезается незнакомый мне мальчик. На вид ему где то 17. Скорее всего мы с ним одногодки.
У него красивая квадратная улыбка, скорее всего он омега.
— Извени пожалуйста, я просто торопился. Директор сказал мне встретить новенького, это случаям не ты? – подавая мне руку что бы встать, спросил незнакомец.
— Да это я. Меня зовут Чимин, мне 17,я омега – поднимаясь спросил я
— Хорошо я староста твоего класса. Меня зовут Тэхён и мне тоже 17. Ты милый, мы можем быть друзьями?
— Да, конечно – с улыбкой ответил я. Когда Тэхён подошёл ко мне я почувствовал сладкий запах вишни понял, что он тоже омега. С одной стороны я был рад новому другу, но с другой меня пугал его напор. Ведь он даже не знает, что я за человек и  предлагает дружить, но может он просто дружелюбный.
Тэхён взял меня за руку и потащил в школу. По пути ,как я понял, в наш класс, где у нас должен быть сейчас урок, он провёл мне маленькую экскурсию.
— Ну вот мы и пришли. – от дёрнул меня от моих мыслей  Тэхён.
— Ты можешь сесть со мной, я всё ровно сижу один.
—Да, хорошо.
— А у тебя есть истинный?  – сказать, что я был шокирован таким вопросом, не сказать нечего.
— Н-нет, а что на счёт тебя? – мне было не ловко спрашивать. Я не особо то и общительный человек, да и друзей у меня не было раньше.
— Нууу. Я и сам не знаю. Он вроде есть, а вроде и нету. – После этого Тэхён заметно поменялся в лице, а в глазах его читалась вроде как грусть. Но он сразу же поменялся в лице и снова натянул улыбку на лицо.
— Урок начинается, если хочешь я потом тебе расскажу. Может после урока в кафе?
— Хорошо. – сказал я и улыбнулся в ответ.

  Уроки шли спокойно. Меня вроде как даже приняли. Я познакомился ещё с несколькими ребятами. Последний урок закончился и все начали собираться по домам. Сегодня был тяжёлый день, так как я новенький и мне пришлось задержаться в школе. Тэхёну кто-то позвонил и он сказал, что ему надо по делам. Поэтому мы перенесли нашу встречу на завтра.

*19:00*
Я только что освободился. До дома мне идти не близко и я решил пойти по короткому пути который приметил ещё утром. Так как на улице была уже середина осени, то к вечеру уже темнело.
Я шёл по дороге освещаемой 2 фонарями, остальные 3 перегорели скорее всего. Я почти дошёл до дома надо было всего лишь свернуть, но тут меня резко дёргают за локоть и прижимаются к стене. Я зашипел от боли.
— А тебя не учили, что таким красивым омега опасно ходить одним по улицам в такое время? – прошептал не приятный голос мне на ухо после чего укусил за мочку.— Придётся наказать непослушную омегу– хоть я и не видел его лица, но я был уверен, что сейчас на его лице была пошлая ухмылка. От страха я не мог пошевелиться, в горле собрался ком, а глаза заполнили слёзы. Не так я представлял лишиться девственности. Не на холодном и тёмном переулке, а дома с любимой альфой.
Когда рука этого альфы переместилась мне на ягодицы я понял, что нужно что то делать. И я стал кричать и брыкаться. Но сразу же получил пощёчину и почувствовал руку на своей шеи. Мне стало тяжело дышать. Я уже нечего не видел из за слёз, но я молился и проклянал одновременно.
—Тебе понравиться. Будь хорошим мальчиком и я постараюсь по нежнее, но нечего не обещаю.– опять эта ухмылка, от которой меня тошнило. Хоть я и не видел, но я чувствовал её у себя на шеи. А потом пустота. Скорее всего случился шок и я потерял сознание. Может это и к лучшему....

Попробуй растопить меня  [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя