*От автора*
Юнги поднял Чимина за бёдра и понёс в спальню. Он положил его на кровать и начал исследовать его тело руками. Юнги был уже не девствеником поэтому он знал, что и как делать, что бы доставить удовольствие не только себе, но и своиму партнёру. В то время как Чимин вообще нечего не знал, даже целоваться научился с Юнги. Чимин не знал как действовать, куда ложить руки, как лечь. Всё что происходит сейчас у Чимина впервые. Он нервничал. Юнги заметил это остановился и начал смотреть в глаза Чимину. Пак испугался, вдруг он что то сделал не то, вдруг Юнги не нравится. От этих мыслей Чимин чуть не расплакался. Юнги увидел это.
- Ну же котёнок, ты чего? Ты всё правильно делаешь, не переживай. Просто расслабься и полностью отдайся мне.- Юнги улыбнулся и поцеловал Чимина в нос.
-Но почему ты тогда остановился? Я подумал что тебе не нравится- Чимин опустил глаза, по лицу было понятно, что он растроился.
- Нууу... Котёнок, как мне может не нравиться. Мне нравиться и даже очень, разве по моим штанам не видно? - с ухмылкой сказал Юнги- Просто я хочу убедиться, что ты точно готов. Просто доверься мне, а я всё сделаю сам.) - Юнги дождался кивка со стороны Чимина и прильнул к его губам. Юнги гладил бёдра Чимина одновременно ставя засосы на его шее. Чимин же гладил Юнги по спине и извивался под ним.
- Ю-юнги~я, я больше не могу- Чимин издал первый стон, что снесло крышу у Юнги. Он разделся и раздел Чимина. Перевернул его на живот. И обжигая шею, прошептал Чимину в ухо.
- Потерпи котёнок, сначала тебя надо растянуть. - Юнги засунул первый палец, после второй и третий. Спустя минуту Чимин уже сам насаживался на пальцы Юнги. Мин поменял пальцы на свою возбуждённую плоть. Подождав немного он начал плавно двигаться.
-Б-быстрее.... Юнгииии.. - он ускорился и просто уже вдалбливал Чимина в кровать. Вся комната заполнелась их стонами и запахами. Пошлостью и потом. Любовью и страстью. Продлилось это около часа. Первым кончил Чимин, а за ним и Юнги. Два запыхавшихся тела лежали на тёмной простыни и переводили дыхание смотря друг другу в глаза.
-Теперь я не когда тебя не отпущу. - сказал Юнги крепче прижимая Чимина.
- И не надо - прошептал Чимин, прижимаясь к своему альфе и погружаясь в крепкий сон.
Это не конец. Это только начало новой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй растопить меня [ЗАКОНЧЕН]
Любовные романыХладнокровный, богатый, самый популярный альфа в школе - Мин Юнги 18 лет, считает омег глупыми и потстилками. Не верит в истинность. Запах горького шоколада. Наследник крупной компании Корее Пак Чимин - милый омежка с красивым телом лет 17. Мечта...