Было раннее утро. Солнце ярко излучало свет.
Все уже собираются по своим делам: кто на работу, кто в школу, кто просто погулять.
Вот и семиклассница Миля вышла на улицу и направилась в школу. У нее было прекрасное настроение. Под ногами шуршали листья, а приятный теплый ветер ласкал лицо.
По дороге она встретила свою подругу Мелису. Это была черноволосая, черноглазая девушка. Она с опущенной головой медленно шла по улице.- Привет, Мелиса! - крикнула она ей.
Подруга вздрогнула и обернулась на звук. У нее был потрёпанный и усталый вид.
- Привет,- устало ответила ей та.
- А что с тобой?- с волнением спросила ее Миля,- у тебя мешки под глазами.
- Да это, - проговорила Мелиса, махнув рукой,- не выспалась просто.
Дальше они шли молча. Им было не до разговоров. Миля представляла, как в скором времени купят ей новый телефон. Она очень любила новые подарки, а ее семья могла себе это позволить.
Мелиса же представляла, как будет кататься на новом байке, которые купят ей родители, если она на хорошо окончит девять классов. Хоть она и не любила учится, но должна была. Поэтому вчера допоздна сидела и учила уроки.Вот они дошли до школы. Это было двухэтажное здание из кирпича.
Посмотрели расписание: литература.
К девочкам подошёл одноклассник Леонид.
- Миль, Мелис, кто математику сделал?
- Может я сделала,- горделиво сказала Миля,- тебе то что?
- Списать дадите?- попросил он.
- Не дадим, сам написал бы,- ответила ему Мелиса, поддержав подругу.
Прозвенел звонок. Зашёл весь зал, садясь за парты. Миля села с Мелисой.
- Так,- сказала вошедшая в кабинет учительница литературы,- Здравствуйте, дети.
Но никто не откликнулся. Все смотрели в разные стороны, как будто умолишенные.
- Нуу ладно,- проговорила новая их училка, привыкшая уже к этому,- Кто выучил стихотворение Тютчева?
- Я! Я! Я выучила!- резко загремел весь класс, протягивая руки.
Учительница довольная села за учительский стол, открыла журнал и через секунду сказала:
- К доске выходит... Качмазов Олег.
Худенький парень, сидевший в конце парты, встал и подошёл к доске. Все злобно проводили его взглядом.
Олег начал рассказывать.
- Написал Тютчев.
Чародейкою зимою
Окалдован, лес стоит...
И под снежною бахрамою,
Неподвижною, немою...Олега перебил вошедший в кабинет директор. Все встали и поздоровались. Учительница подкатила глаза. Директор окинул взглядом присутствующих и заговорил:
- Минуточку внимания, дети! Вы должны сейчас все отправится домой, так как учителей и меня зовут на важное собрание. Простите за беспокойство.
Все переглянулись друг на друга и радостно хором обрадовались новостью.
Все ученики схватили портфели и выбежали по быстрее из школы. Вслед им кричала учительница:"А попрощаться?!"Семь одноклассниц: Миля, Мелиса, Лиза, Лина, Инна, Зоя и Флора - решили вместе направится домой.
Они разговаривали, подкалывали друг друга, веселились.
Миля увидела на полу красивый медальон. Такой серебряный, с необычным знаком по середине. Она взглянула тихонько на подруг и резко схватила с земли медальон. Девочки это увидели и накинулись на нее, крича: "Отдай! Покажи что нашла! Я тоже хочу его!" . Все разом за него ухватились и начали тянуть его в свою сторону.
Вдруг медальон начал светится все ярче и ярче. Потом свет резко прекратился, но на улице уже никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанный Мир
FantasiaКак попасть в такой Мир, где происходит всякая жесть, несмыслица и путаница? Где отсутствует логика? Героям этой истории достаточно было схватить медальон... История написана была мною в детстве. Я ее написала с сестрой. Просто отредактирую и выпущу...