- А Ты Заставь.

241 6 0
                                    

— Так стоп! Откуда ты знаешь моё имя? Ты же не помнишь меня!

Тэхён сложил руки перед собой и закатил глаза.

— Ты собираешься отвечать?

— Нет.

— ОТВЕТЬ МНЕ!

— Что будет, если я не скажу?

— Тогда я... Не стану работать с тобой.

Тэхён прикусил нижнюю губу.
— Я буду только рад.
Он уже собирался уходить, как в комнату входит Лиса.
— Хэй. Меня отправили помогать вам. Как у вас обстоят дела?
— Я не буду с ним работать.

— Я тоже!

— Оу, всё так плохо? Вы не можете не работать вместе, у вас контракт.

Чонгук злобно посмотрел на Тэ.

— Я расторгаю его!

— Классно, но ты не можешь. Объясни причину.

Лиса и Чонгук дружили давно. Они часто помогали друг другу, советовались и сотрудничали.
Фанаты приписывают к ним романтические отношения. Как они к этому относятся? Никак. Они знают, что их шипперят, но для них это забавно. Они даже шутят на эту тему.

— Чонгук и Тэхён, давайте мы все успокоимся и поговорим.

Чонгук и Тэхён бросили друг на друга взгляд. Взгляд Чонгука был гневный, пропитанный обидой. А взгляд Тэхёна был странный и многозначительный. Трудно было понять, что же на самом деле означал этот взгляд. Но Тэхён улыбнулся и опустил глаза, что удивило Чона.

— "Что это значит? Он засмущался? Или он играет со мной? Или он просто идиот, которому стало скучно".

Снова мысли Чонгука были о Тэхёне.

— Я буду работать с ним, — глаза Чонгука округлились от неожиданности.

— "Что?! Почему он изменил своё решение? Он точно идиот, которому скучно!"

— Вот и хорошо.

Лиса с дружелюбно посмотрела на Чонгука.

— Ну что? Начнём?

Лиса подошла ближе к Чонгуку и села рядом с ним, глядя ему в глаза.
Всё это не ушло от глаз Тэхёна. С каждым действием Лисы, он становился раздражительнее.
Он сам не понимал, почему он стал раздражительнее, из-за происходящего. Или понимал, но отрицал это?
В общем так начались их тяжёлые и непростые рабочие дни. Лиса прямо флиртовала и заигрывала с Чонгуком. Но Чонгук был не дурак. Он понимал её намёки, но не стал играть в её игры. Тэхён же старался сдерживать себя. И через пару дней он привык к этому.
Они работали над совместной песней Чонгука и Тэхёна. Если у Чонгука всегда всё прекрасно получается, то в этот раз было исключение. Тэхён пел и сочинял песни лучше него. И Чонгуку было немного не приятно, но в тоже время он радовался за него.

В один день Лисса ушла пораньше, оставив этих двоих наедине. Они остались записывать куплет Чонгука.
Чонгук стоял посреди комнаты с микрофоном и разогревал связки. Тэхён просто наблюдал за этим.

— Эй Тэхён, не хочешь поговорить?

— О чём?

— О прошлом например, также о моём имени.

— Айщ!Вот пристал...

— Ответь!

— А ты заставь.

У Чонгука созрел план в голове. Когда хочешь чего-то добиться от оппонента, то просто сокруши его своим действием.
Чонгук встал с кресла и быстро направился к Тэхёну. Тэхён попятился назад.

— Ты что там удумал?

Чонгук прижал Тэхёна к стене. Спина ударилась о стену комнаты. Оказалось, они были одного роста, но это было сейчас совсем не важно. Чонгук смотрел на губы Тэ. И медленно приближался к ним.
Но когда увидел, то что Тэ не сопротивляется сильно удивился. Он ждал совсем другой реакции. Но прекращать не стал. Их губы были совсем близко.

— "Почему он не сопротивляется? Он хочет, чтобы я и правда поцеловал его? Прошу, оттолкни меня и скажи, что я идиот".

Но Тэ не отталкивал его, он смотрел на губы Чонгука. И когда Тэхен закрыл глаза, Чонгук просто получил шок. Он очень надеялся на другую реакцию, но не на эту. Чонгук отпрянул от Тэхёна, что заставило его улыбатся.

— Хотел смутить меня? Что? Ожидал другой реакции? А в итоге смутился сам? — усмехается Тэ, дразня его.

Это разозлило Чонгука. Это звучало будто вызов. Тогда Чонгук взял за воротник Тэ и впился в его губы. У него получилось смутить его, пускай даже и такой ценой. Тэхён охренел от жизни и Чонгука. Они не двигались, они просто стояли без каких-либо движений. Прошло примерно 5 секунд. Тэхён оттлокнул Чонгука и вылетел из комнаты.

Слёзы на завтракМесто, где живут истории. Откройте их для себя