Пов Ария (автор)
Эррор и Инк уже как год женаты, Инк домохозяйка, а Эррор работает. Эррор на столько ревнив что Инки не разрешает работать.Эррор пришёл с работы, было время 00:21. Он тихо прошёл в зал и увидел Инка, она сидела на диване, и смотрела на Эррора с подозрительным лицом.
Инк: ну и где ты шлялся, ты должен быть дома в 21:30, а время 00:23 (Ария: уже прошло 2 минуты)?
Эррор: ну прости, просто босс задержал на работе.
Инк: точно?
Эррор: да точно точно.
Инк: эх, ладно, переодеваться и идём спать.
Эррор: ок.Инк ушла в комнату, а Эррор переоделся и взял какую-то таблеткуи положил её на язык не глотая пошёл в комнату, там Инк уже лежала на кравате и ждала Ошибкина. Эррор лёг и затянул Инки в страстный и нежный поцелуй, Инк разумеется ответила, и Эррор запихнул в рот Чернилки таблетку.
Инк: что ты в меня запихнул? Тело как вата...
Эррор: не бойся, это все волишь таблеточка которая сделает нам хорошо.С пошлой улыбкой сказал Ошибка. Эррор начал лизать шею Инки, в ответ он получал сладкие стоны, которые были как песня для его ушей. (Алия, сестра близнец Арии: ГДЕ ЛОГИКА, У СКЕЛЕТОВ НЕТ УШЕЙ! Ария: ну это ведь я, я не логическая. Алия: да такого слова даже нет!) (если что у меня нет сестры близняшки, это так, чтобы интересней было)
Вот уже на них нет одежды. Эррор засунул на половину свой неон, дав привыкнуть партнёрше, через 2 минуты получил одобрительный кивок.
Инк: ах~ быстрее~ о звёзды~
Эррор: как скажешь)))Через час были решающие толчки Эррор кончил прямо в Инки.
Эррор: сладких снов Кики.
Инк: и тебе Руру.На следующий день.
Инк проснулась и побежала в туалет, её вырвало, от этого проснулся Эр.
Эррор: всё в порядке?
Инк: да, всего лишь вырвало.
Эррор: а ты случайно не забеременила?
Инк: не знаю, хочу тест сейчас сделать.Инки сделала тест на беременность и оказалось что она БЕРЕМЕНА!!!
Инк: Эррор, ты станешь отцом!
Эррор: ч-что? Я так рад!Спустя 5 лет.
У них родился сын Палет (Ария: плевать что это сын Дрима и Инка, если я хочу что бы Пал был сыном Эррор и Инка, значит так и будет!), а потом ПаперДжем.
Короч они жили долго счастлыва и сдохли в один день.
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌝чай с лимоном🌚 по Андертейл
Fanfictionтут будут чаи (лимоны) по Андертейл. приятного прочтения.