ДастБери

343 14 8
                                    

По Ария
Даст и Блу уже пара, Даст в 11, а Блу в10 классе, их познакомили Кросс и Дрим они тоже пара.
Конец пов Ария
Пов Блу.
Я шла с уроков на 3 этаж, у меня последний урок был на 2, а у Даста сейчас будет последний урок на 3 этаже. Вот уже прозвенел звонок в коридорах пусто, я стою и жду около кабинета где сейчас Даст, и вдруг меня кто-то прижал к стенке.
Конец Пов Блу
Пов Ария

???: Привет ягодка
Блу: отстань Фелл
Ред: а то что? Твой Даст сейчас на уроке.
???: ты уверен?
Ред: Д-даст, какими судьбами.
Сказал нервно Фелл.
Даст: ещё хоть раз увижу тебя возле Блу, то ты пыль.
Блу: Даст!

Даст схватил красного с помощью магии и кинул в другой конец коридора.

Даст: пошли.
Блу: у тебя ведь сейчас урок.
Даст: училка заболела.
Блу: ясно, тогда пошли.

Они пошли в низ переодели обувь и пошли домой. (Если что они вместе живут)

Блу: Даст, раз у тебя не было алгебры, то что ты делал на 3 этаже?
Даст: я знал то что ты будешь ждать меня там, из-за этого я ждал тебя там.
Блу: ясно.
Даст: кстати, Блу, к тебе Фелл в первые приставал?
Блу: нет.
Даст: почему ты мне не говорила?
Блу: я не хотела чтобы ты за меня волновался.
Даст: больше не скрывай от меня это, хорошо?
Блу: хорошо.

Вот они уже дошли до дома Даст открыл дверь.

Пов Даст.

Вот уже мы зашли и я почувствовал запах голубики, кажись у Блу научилась течка. Этот запах так дурманит разум.

Конец Пов Даст
Пов Ария

Даст затянул Блу в нежный и страстный поцелуй, Блу разумеется ответила на поцелуй. Даст разорвал поцелуй и начал лизать шею Блу.

Блу: Даст что ах~ ты делаешь?
Даст: тебе приятно~
Блу: Даст, ах~ оста ах~  вись.

Даст нечего не ответил начал раздевать себя и Блу, через 5 минут вся одежда уже валяется на полу. Даст ласкал косточки Блу.

Даст: Блу саздай мне экто-тело~
Блу: Даст, я ещё дедтвеница.
Даст: не переживай, я буду нежен.

Блу создала экто-тело, Даст облизнул палец и засунул его в киску Блу.

Блу: мх

Потом ещё один и стал делать "ножницы", а потом и третий, и стал делать тоже самое.

Блу: ах~ о звёзды~

И Блу кончила на руку Дасту, Даст вытащил пальцы и облизнул. Потом Даст засунул свой неон на половину и почувствовал преграду, и один сильный толчок и из Блу потекла дедственая кровь.

Блу: Даст, мне больно
Даст: потерпи немного~

Даст подождал одобрительного кивка и начал потихоньку двигаться.

Блу: ах~ быстрее~ о звёзды~
Даст: как скажешь ягодка.

Через несколько минут темп был бешеный. И решающий толчок, и Даст излился в Блу. Даст рухнул на кровать и укрыл их одеялом.

Даст: спокойной ночи, Блу.
Блу: и тебе Даст.

И они уснули в обнимку.

КОНЕЦ!

Ария: фуф, надеюсь получилось нормально, сори если есть ошибки, по какому шипу мне делать ещё лимон?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌝чай с лимоном🌚 по АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя