глава 5

162 4 3
                                    

Сразу извиняюсь за ОЧЕНЬ долгое отсутствие. Но зато я пришла сюда с новой главой и новыми идеями :)
Приятного чтения

/сон/
-Странно, что я тут делаю? - Юнна сделала шаг, еще шаг.. Она шла по темной улице.., не понимая, что она тут делает.
Через квартар послышался крик, больно уж знаком. Юнна побежала на крик, увидев картину она обомлела..
Стоял рядом со мной какой то парень, а в руках у меня пистолет.. Но как так? Я ведь тут и там? Это сон..
-Мин Юнги-Проговорила я и подняла пистолет-Вы пойман, руки за спину!-держа в руках пистолет я достаю наручники
Я чувствую то, что и я.. та, что стоит рядом с Мин Юнги..
Страх
-Ты хочешь со мной поиграть? - парень стоит спиной ко мне, но лица я не вижу.. за то голос, я его запомнила..
-Руки за спину я сказала! - немного сжимаю курок, но все же не решаюсь стрелять в парня.
На мое удивление, Юнги послушался...
/конец сна/

Я просыпаюсь от этого надоедливого будильника.. и понимаю, что те стаканы алкоголя были лишними. Работу никто не отменял..
Прийти в себя мне было сложно, но звонок напарника уже во второй раз меня разбудил.
-Доброе утро, Мин Юнна, - радосто парень вскрикнул..
-Чего так орешь!, - схватившись за голову, я немного простонала, - голова и так болит. Если ты хочешь сказать только это, то ты имбицыл!!
Немного была тишина в трубке
-Нет, это..., - парень походу растерялся, - нам тут пришло письмо.. но аноним.. Там написано "Прочитать Мин Юнне". Я конечно хотел его прочитать, но я понял, что не нужно и правильно сделал. Вы в таком состоянии, что если бы узнали, что я  прочитал это письмо... Страшно представить!!,
-Поняла. Дай 10 минут и я выезжаю в отдел., - тут же сразу бросила трубку и нехотя начала собираться.

Прошло минут 40 и я уже на месте.
Ко мне подошел Тэ, вручая мне ту самую записку.
-Ты пытался его вскрыть?, - на концерте немного были видны как, кто то его открывал..
-Нет, нет! Я же вам сказал, что я его не открывал.., - Тэ немного терялся в своих словах..
-Верю, а теперь принеси мне кофе. Голова раскалывается до сих пор., - шагая к своему кабинету я открыла уже письмо..

Сев на кресло я принялась читать анонимную записку.
" Все еще не можешь узнать кто я? Имя я думаю тебе известно мое. У меня к тебе есть предложение. На этот адрес ты приходишь одна! Если узнаю, что с тобой кто то есть мне с тобой не увидится. /время и место/ вот сюда ты приходишь. Буду ждать/

Когда я закончила читать записку в это время зашел Тэ, в руках у него мое любимое кофе и пончик..
-А что там в письме?, - поставив передо мной стакан кофе и на салфетке пончик Тэ поинтересовался..
-От моего близкого знакомого. Предложил встретится.., - сворачивая обратно в концерт письмо, я предпочла даже Тэ не говорит куда я иду сегодня.
-Да.., - немного нахмурился парень, - жаль, а то я думал это тот парень., - я нахмурила брови, отпивая не сладкое кофе, - ну тот, которого мы ищем...,- походу он, что то понял
-Тебе прийдется сегодня без меня, сойдет?, - откусила пончик, - смотри мне, я же за тебя в ответе.. Что то не так пойдет, на обоим минус в зарплате, - на мои слова Тэ кивнул

Юнна начала собираться, на часах скоро будет то время в, которое ей нужно прибыть на место назначение..
Не поехав на автомобиле, девушка решила пройтись..
Юнна пришла на место, которое указал Мин Юнги..
Сзади меня послышались шаги, а позже я услышала знакомый мне голос.
-Ты пришла.. Одна?, - голос парня был спокойным и в то же время обеспокоеным..
- Да.., -я медленно повернулась к парню.., - как и было в письме.. Я одна
Юнги улыбнулся и подошел ко мне ближе..
- Это наша с тобой последняя встреча. Хочешь, что то сказать мне?, - лицо Юнги было ужасно бледным, будто мертвец, а сам, он худой.. При первом знакомстве не подумаешь, что он сможет убить столько человек..
-может хватит убивать людей? У тебя есть шанс уехать.., - Юнги усмехнулся
-Мне нравится тебя заводить в заблуждение.. и., - перешёл на шёпот, - убивать людей.., - Юнги засмеялся.. Будто, он психически не здоров..
-Больной! Ты ведь не понимаешь, что из за тебя люди умирают!,
-Неа. Это из за тебя.. Я убиваю твоих друзей, одноклассников, близких, а в замен ты меня находишь. Частично, -Юнги не переставал смеятся..,
Страх наводит место в, котором мы находимся...
Тут не ходят люди, здесь довольно темно..
-Перестать, - не выдержав я сказала Юнги..
-А то, что?, - парень подошел в плотную ко мне, дыша мне прямо в губы, - наш разговор подходит к концу, - Юнги прикасается к моим губам, страстно целуя меня. Я чувствую что, что то не то..
Кажется я отключаюсь..

Меня приводят в чувство.. Рядом со мной Тэ. В глаза очень сильно бьет свет от этого я прищуриваю глаза..
-Где я?, - тихо спрашиваю моего напарника..
-Я так и знал, что те твои слова были не правдой. Мне не сложно было отследить твой телефон и узнать где ты. Когда я приехал ты лежала на полу без сознания..
-со мной кто то был?
-нет, ты была одна.. Я вызвал скорую. В крови у тебя обнаружили препарат, который тебя отключил на несколько часов.. Это был он?
Я лиш кивнула и заснула опять же на несколько часов..
Проснувшись я все же видела возле себя Тэ, он что то писал в телефоне..
-Докладываешь все начальнику?, - Тэ кивнул и отправил сообщение,
- Мы готовимся, вдруг, он снова придет..,
-Нет, он сказал, что это последняя наша встреча.., - я закрыла глаза, - прости. Опять спать хочется..
Тэ понял меня, он вышел с палаты и походу поехал в участок..


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 04, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мин Юнги, вы пойманы!Where stories live. Discover now