4 глава

188 5 2
                                    

*Воспоминание*
/последний день в школе/
-ты куда будешь идти? - спросил меня однокласник
-Я.. Я наверное домой.. 
-С чего это?!  Давай веселится ведь последний раз ты в школе.. !! - Весело закричал мой однокласник.
-Нет спасибо, я пойду.
*конец воспоминаний*
Сегодня я встала  самостоятельно. 
Удивительно, что сон не такой уж и противный, но с чего это мне однокласник приснился?
Все эти мысли я оставила на потом. 
/звонок/
-У нас тут опять убийство..  Но это уже мужчина-Тэ
-Выезжаю
/окончен звонок/
Походу каждое утро будет начинается с убийств.
Я приехала на Место приступления.
-Идите за мной- сказала Тэ и повел меня на место преступления. -Вот это он..
Мои глаза вышли на ружу, я не могла поверить... 
-Не может быть...  Нет!!!! - Я увидела своего одноклассника убитым. Убитым жестоко!
-Вы его знаете? - поинтересовался Тэ
-Да..  Это мой одноклассник... 
У него были ножевые ранение в области сердца..  А в руке записка
/Один убит, второй на подходе/
-Вот сволочь!  Мы его обязаны найти! -мы отдали труп на экспертизу и поехали к его родным
-Он тебе был дорог? -спросил Тэ
-Нет!  Но он был моим одноклассником! И к чему такие вопросы?
-Просто спросил.. 
Мы приехали по адресу /адрес/  

-Ты уверена,что готова им расссказать,что случилось с их сыном?- тэ

-Ну... Знаешь.. Родители должны знать...ты наверное будь здесь.. -убрала ремень безопасности и открыла дверь машины.. 

Не долго постояв, решившись постучала в дверь..

дверь дома открыла знакомая мне женщина... Она мне приятно улыбалась, сразу узнав меня пригласила в дом.. Странно.. я думала она знает,что случилось с её сыном..

-Я.. тут по делу..- как же ей это сказать..?

-да,да слушаю тебя..- внимательно смотрела в глаза.. ожидая когда я ей скажу хоть,что то..

-Сегодня утром...Нашли труп вашего сына..- женщина внимательно слушала меня... 

-Нет, не может такого быть.. Он же должен вот-вот вернуться с другого города.. Я вот щас ему наберу- рассеянно начала искать номер своего сына... - Я уверяю, что он уже в городе..- одно нажатие по экрану и звонок начал идти.. в трубке все еще шел гудок, а мать понимая.что это правда начала реветь...

-ну как же так? я ничего не понимаю..- захлебываясь собственными слезами мать покойного сына...-Я хочу видеть его!- твердо настояла, вытирая слезы..

-Собирайтесь, я буду ждать вас в машине..

Выходя из дома..стало тяжело или легче? Я не понимала.. но я точно знаю,что это нужно закончить.. будь это сложно или легко..

Сев в машину Тэ понял,что лучше не спрашивать как прошло.. мать одноклассника уже вышла и села в машину...в её глазах было,что то..

Через 30 минут они уже были в больнице.. Стояли возле тела мальчика,который еще не закончил свою жизнь,а уже умер из рук паршивого убийцы...

мать медленно подняла покривало, увидев лицо своего сына закричала.. и вот,что было в её глаза.. она чуточку была уверена,что это будет не её сын...

Она взялась за голову... горькими слезами она умоляла его спасти...спасти умершего сына.. ведь она не сможет без него...врачи её начали успокаивать..

мне пришлось уехать

в голове это не уместить..зачем ему это надо? Почему именно я? 

Приехав домой я решила сразу расслабиться.. почему бы и нет?

Виски самое то.. 

Стакан за стаканом...наверное это уже 4 стакан?

на телефон мне пришла смс.. неизвестный номер..

"Ты молодец.. А знаешь,что меня заводит в тебе? Твоя жопа..так бы и отшлепал... "

Черт... быстрым движением откинула телефон.. 

Хрень какая то.. пора спать...

все сняла с себя и принялась спать...

-------------------------------------------------------------------------------------------

От блин, давно меня не было.. Простите за задержку, я леньтяй:(


Мин Юнги, вы пойманы!Where stories live. Discover now