глава 1

15.5K 422 131
                                    

                                 ' автор '
Солнечное и тёплое утро , несмотря на то что за окном конец осени . Солнышко всё же пробирается сквозь плотно закрытые шторы , будя молодого паренька . Улыбнувшись новому дню , парень открыл глаза и потянувшись встал с кровати .

Через час у его самолёт в Корею , и он не должен опаздать . Чемодан с вещами и подарками собран ещё вчера , поэтому пареньку остаётся только привести себя в порядок и поевши выехать в аэропорт .

Приехав туда он находит свой самолёт и проделав все нужные операции сел на своё место . Хоть дорога была и не долгой он решил вздремнуть , так как знал что его друзья заставят ночью тусоваться .

Проснулся парень от голоса стюардессы что нежно дотронулась до его плеча говоря о посадке . Он посмотрел в окно увидев внизу Пусан , город в котором он родился и рос . Улыбка сама появилась на его лице .

Выйдя из самолёта он стал рассматривать площадку в поисках знакомых и найдя лица папы и своих двух друзей он улыбнулся ещё шире и побежал к ним обнимая троих сразу .

                        'пак чимин'

Как только я увидел своего папу и друзей я не смог стоять на месте и подбежав к ним обнял сразу троих . Как я по им скучал . Меня не было три года и всё это время я общался с Тэхёном и семьёй на расстоянии .

- я по вам скучал - восторженно говорил я .
- мы по тебе тоже сыночек - улыбнулся мой папа - я тебя проведу домой, накормлю , помогу разобраться и отпущу с ребятами гулять
- спасибо мистер Пак - поклонился Тэ .
- я хоть и знаю что мы общались по Скайпу с Тэ , но всё же представлюсь - протянул мне руку Чон - я Чон Чонгук , приятно познакомиться .
- Пак Чимин - пожал я его руку - все конечно ко мне ?
- конечно ребят . Я что зря такой стол наготовил ? - посмеялся папа и повёл к его машине .

Я был очень счастлив . Тэхён с Чонгуком встречаются - это хорошо . Папа с отцом вроде хорошо живут - тоже хорошо . Но вот проблема что я себе до сих пор не нашёл пару . Даже стыдно как то . А вот и мой дом .

Выйдя из машины я ахнул от того что дом ни капельки не изменился что и радовало . Гук взял мой чемодан и повёз в дом где его забрала прислуга . Из двери показался отец и улыбнувшись он подошёл ко мне и крепко стиснул в объятиях .

- сынок , я так скучал , как ты прелесть моя ?
- отец , раздавишь - посмеялся я и почувствовал что он расслабляет хватку - я тоже скучал и у меня всё хорошо . Ты как ? - заглянул я в его глаза .
- я тоже хорошо . Пошли в дом - он отпустил меня и улыбаясь пошёл в дом - не забудь в гараж зайти , тебя там сюрприз ждёт - проговорил он и хлопнул в ладоши обращая на себя внимание прислуги .

Любовь ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя