2.1 или доброе утро блять

6.1K 257 54
                                    

' Автор '

Утро началось хуёво . После вчерашнего выпитого алкоголя голова раскалывалась , во рту было сухо и глаза слипило солнечным светом . Пак конечно знал что по утрам бывает плохо после пьянки , но он не думал что на столько . Кое как подняв свой накачанный зад с кровати он поплёлся на кухню попутно врезаясь во всё что не заметил и даже несколько раз засосался с полом .

Наконец зайдя в кухню он опустошил весь графин с водой и скатившись по холодной стене сел на такой же холодный пол . От смены температуры он слегка поёжился , но позже привык и попытался протрезветь . Через пять минут он вздрогнул от звонка в дверь ибо никого не ждал . Нехотя встав он дошёл до двери и не посмотрев в глазок открыл дверь .

- ого - слишком громко для Чимина удивился Мин - ты слишком милый для меня в таком состоянии , а без одежды ещё и сексуальный - в этот момент омега осознал что стоит в одних лишь трусах и ещё с мишками .
- ой . Прости Юнги - прикрываясь руками кое-как , покраснел Пак ,на что Юн лишь улыбнулся - проходи - сделав шаг в сторону пролепетал Пак .
- я думал что ты уже меня не впустишь - посмеялся альфа вгоняя в ещё большую краску Чимина .
- извини ещё раз Мин - поклонившись побежал омега в спальню одеваться .
- какой он ещё ребёнок - проговорил в пустоту Юнги , но всё же получив подушкой по голове - айщ - зашипел Юн .
- я не ребёнок - топнул ногой Пак и скрестив руки , надул губы , отворачиваясь в другую сторону от альфы .
- да-да , конечно - подходя к нему и скрывая смех говорил Мин - ты самый взрослый из взрослых - наконец обнял Чимина Юнги .
- вот и замечательно - развернувшись в Юновых руках , омега столкнулся с ним лицом - а чего ты собственно пришёл ? - задал вопрос который немного избавил обоих от неловкости .
- ну я хотел тебе кое-что сказать , но передумал . Подожду когда ты повзраслеешь - ухмыльнулся альфа и чмокнул Пака в носик , на что тот чуть покраснел и сморщился .
- ну ты и бяка - сказав это Чимин выбрался из рук Мина и пошёл на кухню заварить свой любимый мятный чай .

Юнги прошёл за ним и увидев тарелку с персиками улыбнулся и взяв один откусил . Он тихо промычал и закатил глаза от удовольствия . Всё-таки из персиков и крови он выберет персики . В этот момент омега насыпал чай в чашки и напивал песенку известную только ему . Обернувшись на Юна от удивился , а после засмеялся ловя на себе удивлённый взгляд альфы .

- что смешного ? - с набитым ртом проговорил Мин .
- ты так смешно ешь персик - сквозь смех вымолвил Пак не отрывая взгляда от Юнги .
- пей свой чай и не подавись - огрызнулся Юн и уловил обиду в глазах Чимина .
- вот и буду - выкрикнул омега и поставил одну чашку перед альфой .
- я не просил - удивлённо посмотрел Мин на Пака , но чашку в руки взял .
- а мне плевать . Ты у меня в гостях и я обязан напоить тебя чаем , а так как кроме мятного у меня нет , то довольствуйся этим - решительно посмотрел в глаза Юнги высказался Чимин .
- ты даже так умеешь - улыбнулся Юн ставя чашку обратно на стол и подходя ближе к омеге .
- умею . И не только так - снова топнул ногой Пак чуть попятившись назад от близости альфы .
- а как ещё ? - наклонился к лицу Чимина прошептал Мин уже строя план игры с омегой .
- по мере моего выбешивания узнаешь - фыркнул Пак и хотел развернуться и сесть за стол чтобы выпить чай , но его схватили за запястья и прижали к себе , будто боясь что его кто-то украдёт .

Чимин шумно выдыхает от испуга и смотрит большими глазами на Юнги что улыбается как кот на такую реакцию омеги . Осмотрев всё лицо Пака Юн останавливаться на губах и после переводит взгляд в глаза где видит всё то же непонимание и лёгких страх . Именно страха он не хотел увидеть в глазах напротив когда рядом он . И поэтому альфа отпускает руки напуганного Чимина и делает шаг назад .

- прости . Я не хотел - отводя свой взгляд от омеги выдал Мин .
- не нужно просить прощения . Я же не сказал что обижен - мило улыбнулся Пак и уже сам прилип к Юнги .
- я бы хотел тебе кое в чём признаться , но ещё рано - хихикнул Юн зная какой любопытный Чимин .
- так не честно - стукнул своим маленьким кулачком омега по плечу альфы .
- эта будет интрига и повод для следующей нашей встречи - прошептал Мин Паку на ушко от чего по телу Чимина пробежал табун мурашек .
- жду не дождусь нашей следующей встречи - ещё тише Юнги сказал омега , но Юн то услышал и уткнулся в шею Пака вдыхая тот самый любимый запах персиков .
- какие у тебя были планы на день ? - щекотил своим дыханием альфа шею Пака .
- так как сегодня суббота хотел убрать квартиру и подъезд - сдерживая стоны от этого дыхания ответил Чимин .
- значит сегодня будем убираться вместе - ободряюще пропел Мин омеге и сжал плечи .

Кажется их день будет наполнен шуток и смеха . Как всегда у начинающей влюблённой парочки . Всё начинается когда общие знакомые представляют их друг другу . Потом пьянка в которой происходит много чего . Потом один проводит другого домой . Там начинаются ухаживания , но один из них срывается и происходит то самое очевидное и ошибочное действие которое совершает большинство .

- ты мне поможешь за просто так ? - по детски удивился Пак ищя подвоха .
- нет . За спасибо - улыбнулся Юнги и поцеловал в лобик Чимина .
- ну тогда ты начинай с зала , а я со спальни - встречно улыбнулся Юну омега и побежал в свою комнату попутно скрывая румянец от действий альфы .
- хорошо - протянул ему в след Мин .
- всё необходимое возьмёшь в ванной или в нижних шкафчиках на кухне - выкрикнул омега Юнги и прыгнул на кровать намереваясь заснуть .
- спасибо за информацию - так же крикнул ему альфа проходя в зал и осматривая масштаб уборки .
- только не испорти чего-нибудь - крикнул Пак и по привычке отрубился .
- хорошо хорошо - посмеялся Мин и закатал рукава .

Не услышав ответа Юнги пожал плечами и начал собирать разбросанные вещи и складывая их на свои места . Закончив с этим он пошёл в ванну и увидя щётку принялся подметать пол в вале . Последующим действием было вытирание пыли . Закончив с этим он вернулся в ванну и уже взял швабру чтобы завершить перевоплощение зала в подобающий вид влажной уборкой .

***********************************

                                          Продолжение следует .....

Любовь ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя