1.2

7.8K 310 14
                                    

'автор'

Паренёк до сих пор стоял на пороге в зал и хлопал глазами от того насколько был красивым незнакомец , а ещё этот запах мяты который заходил в лёгкие Пака . Он был напуган этим " персик " вышедшим из уст мятного , но зов Чона заставил его прийти в себя и встряхнув головой он побежал обратно в комнату за хоть какой-нибудь верхней одеждой ибо он был в слишком облегающей и прозрачной блузке которая оголяла плечи и руки до локтя .

- что это с ним ? - Задал вопрос Чонгук смотря на Кима .
- не знаю - пожал плечами Тэхён и перевёл взгляд на Мина - но он наверное застеснялся своего наряда из-за Юнги - ужи хихикая произнёс Тэ .
- да мне понравилось даже - улыбнувшись облизал свою губу Юн .
- извращенец Мин Юнги - засмеялся Гук и обнял своего омегу вдыхая аромат таких сладких вишен .
- вы так всегда ? - изогнул бровь ТэТэ с улыбкой .
- ага - через смех произнёс Юнгия - это ещё цветочки .
- помню как мы на совещании забыли про формальность перед подченёными и начали говорить гадости . Было немного стыдно после этого . Но Мин постарался чтобы все об этом забыли .
- мдэм - протянул Тэша - чего-то он долго - прошептал он на ухо Юнги .
- я пойду его проведаю - выпалив это он резко поднялся с дивана и потопал в комнату Чимина .

Тот же после ухода захлопнул дверь своей комнаты и скатился по ней спиной запуская в волосы свои пальцы . Он начал тяжело дышать чтобы прийти в себя от того шикарного запаха . Он везде его искал . Но нашёл только вернувшись домой . Окончательно вернувшись в разум Чим взял свой кардиган и натянув на себя брохнулся на кровать утыкаясь лицом в подушку и судорожно выдохнул .

- можно ? - раздался слегка хриплый голос за дверью после стука от чего омега пискнул .
- да - он сел на кровати и пытался закрыть все видные участки его тела от глаз незнакомого альфы .
- у тебя что-то случилось ? - присев рядом и заглядывая в глаза спросил Юн .
- мне просто было неловко появиться перед вами в таком виде - отвёл взгляд ЧимЧим покрываясь румянцем .
- во первых давай на ты - начал Юнгия и остановился ждя ответа .
- хорошо - слегка улыбнулся Чима .
- во вторых это твоя жизнь и ты решаешь как будешь одеваться , а в третьих - Мин запнулся и улыбнувшись подождал пока Чимка не поднимит на него взгляд .
- в третьих ? - всё же посмотрел Пак на Юнги .
- мне понравилось - улыбнулся Юн и прищюрил глаза .
- сспасиббо ? - проговорил заикаясь Чимин .

Любовь ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя