День первый - Синица в руке.

309 5 1
                                    

       А.Аксаковский

  24.07.2018г.

- Чёрт, Стивен, ты снова со мной не разговариваешь, какого хера, спрашивается?

- ...

- Я этого больше не вынесу, нет, нет, нет, и ещё раз нет! Молодой парень артистично помотал головой из стороны в сторону. - Хочешь, я куплю тебе воды, или сэндвич вооон в той забегаловке? Указывая рукой в направлении потрепанного маленького здания, со стен которого заметно облезла краска, а перед входом виднелась скатившаяся на один бок вывеска с надписью " Butter House".

- ...

- Ты конченный пмс-ник, вот, что я тебе скажу, мой дорогой друг. Сколько же во мне имеется терпения, чтобы выносить все твои выходки? Если бы я только сам мог знать.

Вы хотите знать почему я молчу? Да просто так, без какой-то определённой причины. Этот невыносимый болтун - мой лучший друг, по прозвищу Фил, да. На самом деле, кличат его Филлипом, но он просто в ярости, когда его зовут полным именем. Порой мне даже жутко нравится немного над ним поиздеваться, наблюдать за его, со стороны смешными гримассами и налившимися кровью глазами. Несколько раз предлагал ему пойти на кастинг фильмов ужасов, с такой мордой он вполне смог бы претендовать на главную роль какого-нибудь свирепого бандита или маньяка. Шутки он, естественно, не понимал и не одобрял, похоже плохой бы из меня Петросян вышел.

Сегодня было довольно жарко, и даже думать не хотелось о том, что мой летний рай, буквально через месяц сменится вечным недосыпом, домашкой и ворчливыми, постоянно недовольными учителями. Кстати, о птичках, на мой взгляд, почти у всех в школе есть учитель, полностью подходящий под свой предмет. В нашем случае - физичка, её волосы так и говорят о том, что она каждый день проводит неудачные опыты, либо попросту сует пальцы в розетку. Ибо её рыжая пакля на голове, торчащая в разные стороны, тянет как минимум на 220 вольт.

В животе заурчало, тогда я все же решил обдумать предложение Фила. Меня ничуть не смущало это грязное заведение, на халяву то грех отказываться.

- Я вот не понимаю, ты позвал меня гулять потому, что тебе помолчать не с кем? А может ты встретил в зоопарке индейца, который отрезал тебе язык за то, что ты пожалел птичьи перышки?

- Нуу, раз ты настаиваешь, я конечно же отведаю с тобой пару бутеров с колой.

  Видимо мы никогда не поймем юмор друг друга, и да, сегодня я действительно был в зоопарке. Хотя, будь моя воля, я бы весь день провалялся в постели, попивая холодную газировку. Но нет же, в моей квартире живёт самое страшное существо, которое только можно представить - сестра, я думаю, что многие со мной согласятся. А ещё, с нами живёт Повелитель, тоесть, я хотел сказать - папа, которому нельзя говорить "нет", точнее просто не рекомендуется. Поскольку Царь вечно молодой, вечно пьяный, ладно, ладно, шутки шучу, вечно занят он, пришлось мне прогуляться с маленьким монстром. И все же я не могу понять, откуда бы в зоопарке взялся индеец? Вот придурок.

От экватора к полюсамМесто, где живут истории. Откройте их для себя