День первый - Бег с ума

72 4 1
                                    

   "Смотри на Землю и думай, как этот мир тебя увидит. Смотри на Землю, где наше время игры, дитя индиго..." - вопил мобильник, как я и думал, Повелитель меня заждался. Неохотно взяв трубку, я было приготовился к худшему, но кричать он похоже не собирался.

- Ну и где носит моего блудного сына? Поинтересовался отец.

- Уже на подходе, промямлил я, с лёгким оттенком удивления. Даже не знаю, что могло у него произойти, что из сурового тирана, он превратился в заботливого папашу.

- Ты голоден?

Что простите? Я? Голоден ли? Ну все, в Арктике тают айсберги, в Африке появились нескончаемые запасы еды, браконьеры не ловят животных, пожарные не снимают кошек с деревьев, а завтра полетят метеориты. Конец света не за горами.

- Нет, пап, мы с Филом перекусили по дороге.

- Тогда шевели ластами, у меня есть к тебе дело, но это не телефонный разговор, расскажу обо всем, как придешь домой. Сказал мой старик и бросил трубку.

И тут меня начал распирать интерес, что это за разговор такой, не телефонный? Мысли, как тараканы разбегались в разные стороны. Было масса предположений, но ничего из этого не казалось мне убедительным и в принципе разумным. Поэтому я ускорил шаг, чтобы поскорее узнать то, чем смог заинтересовать меня мой отец- интригант.

Через минут пять я уже подходил к дому, но заходить не торопился. Я достал из джинсов все ту же смятую пачку и достав одну сигарету, чиркнул зажигалкой. Отец конечно знал, что я курю, но курить при нём - мне казалось сверх наглостью, да и получать за это мне бы не хотелось. Я стоял и смотрел, как ярко, в темноте тлеет сигарета. В последнее время, я мог скурить всю, но ничего не почувствовать, будто и не курил вовсе. Такое чаще случается, если человек задумался, но продолжал потягивать папиросу, в конечном счёте опомниться и заметить, что от неё остался лишь обожженный фильтр и неприятный привкус во рту.

Лёгким движением руки, я отшвырнул в сторону окурок, нащупал в заднем кармане связку ключей, и открыл тяжелую домофонную дверь. Пока я поднимался на второй этаж, мне на долю секунды показалось, что каждая из моих ног весит не менее килограмм десяти, похоже я успел сегодня утомиться. И с радостью бы увалился в мягкую постель, только зайдя в квартиру. Но не тут то было, мне предстоял разговор, вероятно очень серьёзный и долгий, а может и вовсе пустяковый. Отперев очередную дверь, я громко заявил,

От экватора к полюсамМесто, где живут истории. Откройте их для себя