День пятнадцатый - Какой твой рай

101 4 5
                                    

07.08.2018

"Две недели, с моего первого и последнего ужаса. Даже раны от стекол успели затянуться, а вот внутри не совсем. Кому лечить мою душу? Потеряв его, я теряю себя, в своих же воспоминаниях. И от каждой мысли о нем, внутрь врываются все новые осколки. Те самые, с моего ночного кошмара. Мои губы напевают любимые песни, в попытках затаить страх..."

Улица, лица, длится, не спится.
Засыпаю, не могу остановиться.
Зажигаю, наблюдаю за собой там,
Со стороны, раны не зажили.
Долго кружили.
Вдох, снова тени ожили.
Были, любили, забыли, оставили там.
...

***

Я чувствовал, чувствую и буду чувствовать себя отвратительно ещё долгое время. Конечно же, мне хотелось переубедить отца, но для этого были и другие способы. Животное, которое могло сделать с ним это, внушало мне дикий страх. Животное, да, это не человек, его душа и сердце прогнили ещё тогда, когда в голове только зародилась мысль об убийстве.

С момента похорон прошло уже больше недели, сейчас время летит так долго. Мне больше некуда торопиться. Его хоронили в закрытом гробу, но память так и демонстрировала мне картину произошедшего той ночью. У меня опускались руки, ведь не осталось ничего, чем я мог бы себя утешить. Они забрали её, мою Анну, моё вечно весёлое, маленькое чудо. Не дали оформить опеку над ней, я помню, как слёзы кристальными бусинками катились по её румяным щекам. Каким бы монстром в кругу друзей не называл сестру, я все равно любил её. Любил больше, чем кого-либо. Радует лишь то, что я могу созвониться и придти к ней в любое время.

Вы когда-нибудь верили в случайности? Я - да, до недавнего времени. А боялись ступить хоть один лишний шаг? Мне казалось, что тот, кто разделался с близким для меня человеком, однажды придет и за мной. Я перестал задерживаться допоздна, боясь проходить по тёмным улицам. Пугался своей тени, и оборачивался на любой шум. Самовнушение, так говорили мне друзья, но я был уверен, что за мной кто-то наблюдает на расстоянии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От экватора к полюсамМесто, где живут истории. Откройте их для себя