Немного прохладный ветер, на пару с ослепительным солнцем выстраивает очень, казалось бы, дружелюбную картину, но если обернуться назад, то там уже будет стоять полуразрушенный город, в котором просто целые полчища кровожадных тварей. Ещё пару часов назад, весь мир для меня казался серым, пустым и лишь пара друзей скрашивали моё существование. Ахроматопсия – диагноз, поставленный мне ещё в три года. Суть болезни в том, что я не различаю цвета почти полностью, только чёрный и белый, временами серый. Сейчас я нахожусь не в своём мире, в каком-то другом, совершенно мне чужом, ведь ещё недавно я заключил контракт с демоном, по которому я полностью излечиваюсь от болезни, но взамен, я должен путешествовать из одного мира в другой.
— Марк! Ты где? — раздался женский голос из-за спины.
— Карин, я здесь, — ответил я, повернув голову в направлении, откуда раздался голос.
Из-за кустов вышла девушка, и наконец увидев меня, побежала ко мне. Во время бега её чёрная куртка развивалась как плащ.
— Ты чего ушёл-то? — спросила девушка, подбежав ко мне, и встав со мной почти в притык.
— Хотел посмотреть на город в последний раз.
— Понятно, я и забыла, что теперь ты видишь все цвета.
Наши голоса звучали так, будто сейчас мы находимся совсем не посреди зомби-апокалипсиса.
Солнце только начало вставать из-за горизонта, и окрашивать весь город, всю долину в оранжевый цвет. Раньше, я никогда не придавал значение восходу и закату солнца, но сейчас, когда я наконец вижу все в цветах, для меня это одно из ожиданий грядущего дня.
— И что мы тут обсуждаем? — послышался голос из-за спины, и был он очень близко.
Обернувшись на голос, мы с Карин увидели нашего товарища, который всегда был душой компании, его звали Ник.
— Ну не смотрите на меня так, будто я что-то не то сделал.
Карин как обычно немного покраснела и смутилась, а Ник улыбнулся. Все мы ждали ещё трех человек, которые пошли в город, чтобы найти что-нибудь интересное и полезное.
Располагались мы на довольно большом возвышении над городом, и по высоте были как на десятом этаже. Отсюда была видна добрая треть нашего родного города.
YOU ARE READING
Чёрно-белые миры
RomanceВ это мире каждый что-то имеет, каждый что-то теряет. Заключив сделку с демоном, я и ещё несколько моих друзей должны теперь путешествовать по параллельным мирам.